Получи документы

Сценарий развлечения для детей 5 лет по курсу «Я — Златоустовец»

Островская Елена
Сценарий развлечения для детей 5 лет по курсу «Я — Златоустовец»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: здравствуйте, ребята. Сегодня предлагаю вам совершить путешествие по нашему городу. Слайд 1

Напомните мне, как он называется? (Златоуст). На чем можно путешествовать по городу? (ответы детей) Я выбрала транспорт, который считается в нашем регионе самым высокогорным. Вы уже догадались, о чем идет речь? Слайд 2

Да, сегодня мы прокатимся на трамвае. Именно наш Златоустовский трамвай считается самым высокогорным трамваем, потому что его маршрут проходит не только по равнине, по краю обрыва, но и по возвышенностям. А какой вид открывается пассажирам трамвая на протяжении всего пути! Именно об этом мы и поговорим сегодня. Что же можно увидеть из окон трамвая? Давайте посмотрим вместе Слайд 3 Видеоролик «Из окна трамвая»

Ведущий: что же вы увидели? (ответы детей) Да, у нас в городе очень много разных зданий – это дома и предприятия, больницы и поликлиники, детские сады и школы, магазины и еще очень много других зданий, в которых работают жители нашего города. Давайте рассмотрим некоторые здания. Слайд 4, 5

Ведущий: что общего у всех зданий? (ответы детей) У всех есть окна, двери, стены, крыша. Но в то же время они все разные. У одних зданий окна имеют необычную форму, другие здания украшают колоны, башни или арки, в одних домах 5 этажей, в других – 10. Скажите, пожалуйста, кто придумывает, каким будет новое здание? (ответы детей). Да, верно, это архитектор. В первую очередь, архитектор создает чертеж будущего здания. Сайд 6

В чертеже указываются все размеры, все детали, которые должны быть в доме. Уже после того, как все готово, люди строительных профессий приступают к постройке нового здания. Мы с вами сейчас тоже по образцу попробуем построить новый дом. Слайд 7

Внимательно посмотрите на образец и повторите его из деталей конструктора, которые лежит перед вами. (дети выполняют задание)

Ведущий: хорошо, молодцы. А мы продолжаем наше путешествие, и я хочу напомнить вам, что из окон трамвая можно увидеть много памятников, которые связаны с известными людьми или историческими событиями. Слайд 8, 9

Какие памятники вам знакомы? (ответы детей) Хочется подробней остановиться на памятнике Ивану Бушуеву. Слайд 10

Этот памятник находится в районе вокзала. Был открыт почти 40 лет назад знаменитым художником и скульптором В. П Жариковым. Почему именно Иван Бушуев? Он один из известных людей нашего города, по праву считается создателем Златоустовской гравюры. Его работы хранятся в оружейной палате Московского кремля. Иван Бушуев не только украшал изделия из металла рисунками, но и сам мог выковать, заточить и отполировать любой клинок. Украшал холодное оружие не простыми узорами, а изображал на изделии целые события и военные действия. Именно Иван Бушуев изобразил на клинке мчащегося вперед крылатого коня, который впоследствии стал символом нашего города Златоуста. Я уже сказала, что Иван Бушуев является создателем Златоустовской гравюры. Что же такое гравюра? (ответы детей) слайд 11

Декоративно-прикладное искусство, благодаря которому город Златоуст знают во всем мире. Изображение рисунков на металле с использованием специальных материалов. Сейчас рисунками украшают не только оружие, но и предметы быта: разносы, шкатулки, стаканы, графины, кубки. Изображают нашу замечательную уральскую природу, людей, животных. И мы с вами сегодня попробуем сделать гравюру. У нас будет своя технология изготовления. Слайд 12

За основу возьмем герб нашего города. Первым этапом, выполним тонкими жгутиками из пластилина изображение коня. Затем накроем заготовку фольгой-это тоже металл, только очень тонкий и хрупкий, поэтому выполнять гравюру нужно очень аккуратно. Второй этап работы заключается в том, чтобы осторожно выделить пластилиновые жгутики, придавливая фольгу так, чтобы изображение коня четко выделялось (дети выполняют работу)

Воспитатель: у вас получились очень красивые гравюры, вы большие молодцы. На этом наше путешествие заканчивается. До следующих встреч, ведь в Златоусте еще очень много интересного!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для детей 6–7- летСценарий развлечения «Рождественские колядки» для детей 6–7- лет Вот уже в течение 20 лет в нашем детском саду существует обычай колядовать с детьми в Рождественские праздники. Исполнителями этого обрядового.

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Конспект проведения НОД по курсу «По дороге к Азбуке» в подготовительной группе на тему «Веселые задания из Простоквашино» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 5 лет по курсу «Я — Златоустовец»
Опубликовано: 9 января 2025 в 19:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей 5 лет по курсу «Я — Златоустовец»» (включая файлы) размещена пользователем Островская Елена (УИ 1256767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД