Людмила Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ Отталкиваясь от теории и практики логопедии под общим недоразвитием речи подразумевается такая форма речевого нарушения, при котором нарушается формирование... |
Задачи: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей ( «Речевое развитие. 2. Продолжать знакомить детей с многообразием родной природы. Уточнить и пополнить словарь... |
Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Дошкольное детство – период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Определенное направление развития получают... |
ОНР, нарушение речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска РТ» Образовательная деятельность на тему «Организация сотрудничества специалистов в работе с детьми с нарушением речи»... |
Конспект итогового интегрированного ОД в старшей группе с детьми с ОНР. Тема: «По радужным дорожкам» Цель: обобщение и закрепление знаний умений и навыков полученных детьми в течение года. Задачи: Коррекционно - образовательные: - упражнять называть сказки по... |
Дети с тяжелыми нарушениями речи часто соматически ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются. Многие с трудом выдерживают длительное пребывание в коллективе. Для детей с нарушением речи характерна скованность, плохая переключаемость различных действий.... |
Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет на формирование... |
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределением нагрузки в течение дня. Формирование полноценных двигательных навыков, активная деятельность в процессе... |
Цель: формирование правильного произношения звуков ( З, ( Зь) Задачи: коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуков ( З, ( Зь) ; - учить правильно произносить звуки ( З, ( Зь, дифференцировать их на слух и в произношении; - познакомить с... |
Цель: Закрепление знаний и представлений по теме «Весенние цветы». Задачи: 1. Формировать познавательный интерес, умение рассматривать предметы и явления во... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический совет «Семейное чтение, как источник...
3 февраля 2025 в 10:58
Познавательное занятие на тему: «Учимся играть.»
3 февраля 2025 в 10:56
Занятие в детском саду: Лепка самолета из пластилина...
3 февраля 2025 в 10:45
Тема: «Игры со Снеговиком». Старшая группа 4–5 лет....
3 февраля 2025 в 10:41
Обучающий плакат: «Дорога в детский сад»
3 февраля 2025 в 10:41