Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Экспериментируем с детьми. Чудесные спички Вам понадобится 5 спичек. Надломите их посредине, согните под прямым углом и положите на блюдце. Капните несколько капель воды на сгибы спичек. Наблюдайте. Постепенно спички начнут расправляться и образуют звезду.... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( легкий, невидимый, движется,... |
Выполнила Логачева Светлана опытно-экспериментальная деятельность «Тонет не тонет» Эксперимент с водой, что тонет, а что нет. В ходе эксперимента в ванночку с... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
МКДОУ Рамонский детский сад № 3 Конспектпо экспериментированию с водой в старшей группе Воспитатель Радченко Т. М. Цель: Развивать желание познавать мир через... |
Цели: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование; расширение знаний о растении и фрукте «лимон»; Задачи: - обогатить знания детей о лимоне, расширить представления о регионах произрастания, способах выращивания. -... |
1. Воду можно покрасить Задачи: уточнить знания детей о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение к воде. 2. Воду... |
Задачи: Способствовать развитию у детей познавательной активности любознательности, мышления, обобщения; выявить свойства мыла; активизировать речь детей. Материал: трубочки, стаканы, мыло жидкое, картина. Методические приёмы: рассматривание картины, вопросы, опыты... |
Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе; - поддерживать интерес к познавательному экспериментированию; - подвести детей к... |
Цель: Подвести детей через поисковую деятельность о свойстве и качестве яйца: тонет, не тонет, хрупкое, вареное, сырое. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; Развивать наблюдательность и любознательность; Активизировать речь и... |
Дошкольники – прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать, а наоборот, активно помогать. Н. Н. Поддьяков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Русская печка — всему дому Кормилица»
5 ноября 2024 в 14:52
«Изучение счета до 10 вместе с ёлочками»
5 ноября 2024 в 14:52
Семинар-практикум для педагогов ДОУ Тема: «Говорим...
5 ноября 2024 в 14:51
Зимний поход «Веселые туристы» совместно с родителями
5 ноября 2024 в 14:50
Лэпбуки «Времена года. Зима», «Времена года. Весна»,...
5 ноября 2024 в 14:50