Сергей Качалов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
Прогулки в холодное время года бывают не менее интересными, чем летние. Дети очень любят зиму. Особенно им нравятся зимние забавы: катание на санках, лыжах, с горок,... |
ЗИМА ( декабрь-февраль) Тема: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. Комплекс упражнений для утренней гимнастики №13 1. Игра «Догони пару». Дети становятся в две шеренги на расстоянии 1 м одна шеренга от другой. По команде воспитателя «Раз, два, три – беги! » дети первой шеренги... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ: Познакомить детей со стихотворением Н. Саконская. «Где мой пальчик? ». ЗАДАЧИ: Способствовать развитию речи как средства общения. Воспитание желания и умения слушать художественное произведение. Способствовать развитию... |
Зима.
Актуальность проекта: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного... |
Цель: Закрепить у детей представления о зиме. Развивать способность воспринимать красоту зимних явлений природы, через их отражение в произведениях русских поэтов, в народных пословицах и поговорках. Образовательные задачи: закреплять знания о зиме: название зимних... |
Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме, активизировать словарный запас детей, закреплять умение правильно строить предложения. Научить детей для выразительности речи использовать антонимы-слова , имеющие противоположное значение – это способствует развитию... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗИМА В ГОРОДЕ» Цель: ознакомление дошкольников с окружающим миром средствами рисования Задачи: Образовательные: учить проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии; закреплять навыки использования... |
Цель: способствовать активации и расширению словаря по теме «Зима. Зимние забавы». Образовательные задачи: - закреплять представления о зиме и ее приметах; - активизировать и расширять словарь по теме «Зима. Зимние забавы»; - упражнять в умении подбирать признаки к... |
Программное содержание: 1. Учить детей при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений( простые, сложные, распространённые. 2. Учить детей подбирать слова-определения к заданным словам ( лёд какой: холодный, твёрдый, прозрачный,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области Педагогический проект «Зимонька – зима» С01. 12. 2017 по28. 02. 2018 для детей раннего возраста ( от года до трёх лет) Паспорт... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06
«День герба Российской Федерации»
2 декабря 2024 в 05:05