Разила Зарипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Ход занятия: Организационный момент -Ребята, привет! ( Данил – здравствуйте) -привет( СОП , различение имён детей на слух. Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места. Мы с вами будем слушать и говорить хорошо( Табличка-говорить хорошо.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 г. ЛИПЕЦКА СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: «Содержание работы по формированию естественнонаучных представлений у дошкольников с нарушениями слуха». Воспитатель: Бритвина Т.... |
Организационный момент -Ребята, привет! ( Данил – здравствуйте) -привет( СОП , различение имён детей на слух. Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места. Мы с вами будем слушать и говорить хорошо( Табличка-говорить хорошо. II. Основная... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое развитие». Тема «Весенние цветы... |
Цель. Создание условий для успешной социализации и развития словесной речи слабослышащего ребенка. Задачи. • Развивать слуховое восприятие как средство расширения представлений о звуках окружающего мира через дидактическое упражнение «Звуки природы». •... |
воспитатель Сахнова Н. В. Тема: РИСОВАНИЕ Осень ( осеннее дерево) Задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно... |
Ведущая 1: Сегодня у нас так уютно, как дома! Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам гости пришли - рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы сейчас! ( Звучит музыка, в зал входят мальчики и становятся полукругом. Ведущая 2: Принимайте... |
Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения и воспитания глухих и слабо слышащих детей и имеет коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушений осуществляется посредством участия детей в музыкально - ритмической... |
Начальный этап развития слухового восприятия и речи. Верботональный метод реабилитации лиц с нарушением слуха и речи. b][/b] 1. Начальный этап развития слухового... |
МОРОЗКО ( новогодний утренник в группах компенсирующего вида, с нарушением слуха) Муз. рук. : Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На ёлку приглашаем всех, всех, всех. ( Под музыку забегают дети)... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — новый год!» (Новогодний сценарий для...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
Дидактическое пособие по речевому развитию для детей...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей на...
5 декабря 2024 в 05:35
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Птицы России»
5 декабря 2024 в 05:33