![]() | Василий Ружников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Игры и упражнения для развития речи младших дошкольни ков[/b] Ведущей работой по развитию речи детей 3-4 лет является обучение правильному звукопроизношению. Можно использовать музыкальные инструменты, чистоговорки, потешки, поговорки, договаривание слов и т.... |
Д/и « Предлоги» Цель: составить предложение с заданным предлогом. Д/и « Придумай предложение со словами…. »Цель: упражнять в составлении простых предложений со словами, предложенных воспитателем. Д/и «Сплетем венок из предложений» Воспитатель произносит... |
Переход современной системы дошкольного образования на работу по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту обусловил появление новых педагогических технологий . Одной из таких технологий , особенно полюбившейся и моим детям и мне, является квест-игра.... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Развитие слухового внимания. Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно¬му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Краткое описание: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы... |
![]() |
Развитие речи ребенка в онтогенезе тесно связано с развитием мышления, других психических функций. С помощью речи ребенок обозначает то, что доступно его пониманию. В связи с этим в его словаре сначала появляются слова конкретного значения и лишь потом —... |
«Подбери словечко» У детей по одной звездочке и педагог просит подобрать к слову «звезда» родственное слово. Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы: человек, который считает звезды- звездочет, Космический корабль летящий к звездам- звездолет, Скопление... |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Выполнила: Логинова Г. А, воспитатель группы раннего возраста Необходимое формирование раннего развития речи заключается в том. что правильная речь – это легкость в... |
Подготовили воспитатели: Фоменко Н. А. Герасимова Т. А. «У кого какой предмет? » Цель: упражнение детей в сравнении двух предметов, одинаковых по названию. Учить, сравнивая предметы, начинать с существительных признаков, развивать наблюдательность, расширить... |
![]() |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по городу. Фотоотчет
22 февраля 2025 в 22:17
Сценарий осеннего досуга «Осень, осень в гости просим!» для...
22 февраля 2025 в 22:15
Консультация для родителей. «Нравственно-патриотическое...
22 февраля 2025 в 22:13
Мастер-класс для родителей по тете: «С мамой играем — речь...
22 февраля 2025 в 22:04
Фотоотчёт «Путешествие в страну здоровья»
22 февраля 2025 в 22:00