Алхажиева Раяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Сказки, стихи, детская литература
Совместная творческая работа родителей с детьми: "Сказки из овощей". Поделка по сказке "Золушка". Поделка по сказке "Теремок". Поделки по сказкам:... |
Конспект Чтение детям стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворение, передавая интонацией настроение литературного героя. 2. Развивать творческое воображение, память. 3. Воспитывать доброе, внимательное отношение к... |
Под музыку входят дети, становятся лицом к зрителям. Вед: Ребята, посмотрите в окно, как на улице красиво, сколько кругом разноцветных листьев. Что за праздник к нам в... |
Овощи. Сказки, стихи, детская литература
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи у детей с ОНР ( группа «Особый ребенок», старшая подгруппа) Тема: «Подарки Осени». Пересказ текста «Спор овощей и фруктов» с использованием предложений, осложненных однородными... |
Приложение № 7 Игра - ситуация Кто из нас из овощей… Программное содержание: Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки; обогащать и пополнять словарный запас детей. Материалы: Овощи ( помидор, капуста, огурец, игрушки (... |
Цель: Расширение имеющихся знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Овощи. Огород» (... |
Мультфильм «Овощи» по стихотворению Ю. Тувим ( технология stop-motion) Осенью мы с детьми во время реализации проекта по теме «Овощи» подготовили видео. Дети принесли из дома овощи. Перед работой мы закрепили технику безопасности со столовыми приборами ( проблема... |
Цели: Коррекционно-образовательные: -Учить детей детей пересказывать рассказ с опорой на схему описания; -соотносить внешний вид овощей и фруктов с геометрическими формами; -учить узнавать овощи и фрукты по описанию: Коррекционно-развивающие: -развивать у детей... |
Задачи. Образовательные: закреплять знания детей об овощах. Уточнять и расширять словарь по теме. Умение употреблять в речи ум. -ласк. форму сущ. Вспомнить содержание сказки. Формировать умения передавать ритмический рисунок слова. Коррекционные: развитие... |
Сказка «СПОР ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Ведущий: В некотором царстве, в фруктово-ягодно-плодовом государстве жили – были яблоко, вишня, клубника, помидор, капуста, морковь, лук, кабачок и арбуз. Жилось им в царстве огородном хорошо. Хозяйка их всех любила. Каждому уделяла... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48
Фотоотчет о проведении проектной деятельности по теме...
26 ноября 2024 в 09:46
Исследовательский проект «Традиции и ценности моей семьи»
26 ноября 2024 в 09:44
«Мир будет ярким — если в порядке глазки» краткосрочный...
26 ноября 2024 в 09:43
Мастер-класс: Воспитание патриотизма средствами...
26 ноября 2024 в 09:41