Гладких Наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
План: 1. Игра «Приветствие ладошками» 2. Игра «Компьютер – это» 3. Игра «Путешествуем по сказке» 4. Игра «Почистим Ковер» 5. Игра «Шкаф с продуктами» 6. Игра «Посуда» 7. Физкультминутка «Золушка» 8. Дыхательное упражнение «Шары» 9. Игра «Собери картинку» 10.... |
Цель: формирование умения украшать узором заданную форму. Задачи. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - Формировать умение украшать предмет с помощью ритмичного нанесения линий, мазков. - Закреплять знания названий цветов ( красный,... |
Цель : формирование умения лепить фигуру зайца, состоящую из нескольких частей. Задачи. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»  Создавать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения » в средней группе. Автор: воспитатель первой категории – Жидунова З. И. Цель: формировать умения детей... |
Конспект занятия по ПДД Тема: Пешеходный переход Цель: Познакомить детей с видами пешеходных переходов Задачи: Образовательные: Формировать знания детей о видах пешеходных переходов; Развивающая: Развивать умение использовать знания о правилах дорожного движения,... |
Федеральное Государственное Казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение Театрализованная деятельность по... |
Образовательные задачи: Формировать качества - отзывчивость, сочувствие. Побуждать рассказывать о восприятии поступка литературного персонажа; помочь понять поведение героев произведения. Речевые задачи: Развивать умение поддерживать беседу; совершенствовать... |
Цель: Формирование у детей представления о жизни диких животных зимой. Задачи. Образовательная область «Речевое развитие»: развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Обучать умению слушать и понимать заданный... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым литературным произведением «Лиса и козел» 2. Учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей. 3. Продолжать учить детей пересказывать текст с... |
Задачи: • формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; • дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня; • закрепить знания детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Чистюля» (формирование культурно — гигиенических...
27 ноября 2024 в 17:52
Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной...
27 ноября 2024 в 17:51
Показатели умственного развития дошкольника
27 ноября 2024 в 17:49
22 марта. Прилёт жаворонков
27 ноября 2024 в 17:48
Познавательно-исследовательский проект: «Трудовые будни...
27 ноября 2024 в 17:47