Людмила Пичугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Земноводные и пресмыкающиеся
17 апреля понедельник Утро 1. Инд. беседа на тему: «Как прошли выходные? » Цель: учить детей слушать друг друга, делиться впечатлениями и отвечать на вопросы воспитателя. 2. Дидактическая игра «Какой? » Цель: учить подбирать определения к словосочетанию... |
Тема: «ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям.... |
Дидактическая игра с мячом: "Земноводные" Это достаточно сложная тема и чтобы в ней разобраться взрослым и детям, нужно понимать отличие земноводных от пресмыкающихся и рыб, ведь они очень похожи. Земноводных называют по-другому амфибии, то есть те, которые ведут... |
Земноводные и пресмыкающиеся.
Общая тема: Земля-наш общий дом! Тема недели: Знакомство с ящерицей и черепахой. Длительность: с 26 марта по 30 марта. Цель на тему недели: познакомить детей с представителями класса пресмыкающихся ( ящерица, черепаха, их внешним видом и способами передвижения ( у... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы на тему «Пресмыкающиеся» с использованием слайд – презентации. Цель: познакомить детей с пресмыкающимися животными Задачи: 1. Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о... |
Конспект ФЦКМ на тему: "Земноводные животные" Программное содержание: 1. Углублять у детей знания и представления о земноводных животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения,... |
«Сценарий театрализованного представления в рамках проекта «Лягушки и жабы – удивительные земноводные» по мотивам сказки Братьев Гримм «Король – Лягушонок» для детей средней группы «Радуга» Детского сада №10 ОАО РЖД». Автор сценария – Антропова Н. Н. Подготовили и... |
Программное содержание: 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям. 3. Развивать умение связно,... |
Цель: познакомить детей с пресмыкающимися животными, особенностями их строения и жизнеобитания. Задачи: 1. Уточнить, систематизировать и закрепить знания детей о пресмыкающихся животных; 2. Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни... |
Презентация из 27 слайдов "Земноводные". Яркая, содержит множество иллюстраций. Построена в качестве конспекта урока. Цель урока:раскрыть особенности внешнего строения земноводных в связи со средой их обитания на примере лягушки Познакомиться с многообразием... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38