Жигарь Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Произносить слоги: Ша – са шо – со шу - су Са – ша со – шо су - шу Яш – яс ош - ос уш - ус Аш – ас ис - иш ыш - ыс Ос – ош ус – уш еш - ес ЕС - ёш ЕС – еш яс – яш Произносить слова: Саша, суша, сушки, шесть, свыше, шерсть, шалость, спешка, шелест, слушать, слышать,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №16» Г. ЛИВНЫ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ С-Ш «САШИНЫ СУШКИ» СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СКРЯБИНА Л.... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости– глухости с опорой на осознанный контроль органов артикуляции; –... |
МДОУ детский сад №147 «Голубые дорожки» КОНСПЕКТ В подготовительной группе « Выработка четкой дифференциации звуков ( с-ш) в слогах и словах Учитель - логопед Солдатенко Л. И. г. Брянск Цель: Выработка четкой дифференциации звуков [с-ш] в слогах и словах. Задачи:... |
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
Произносить слова: Шар – жар – базар – гусар Шаль – жаль – зал – сало Мешать – лежать – лизать – лиса Шапка – жалко – зайка – сайка Ушанка – ужасно – вязанка – санки... |
Цели: • Закрепление навыка различения и правильного употребления звуков [С] и [Ш]. • Развитие фонематических процессов. • Развитие внимания, памяти, логического мышления Лексический словарь: собака, сова, стол, шарф, шкаф, шахматы. Ход занятия. 1.... |
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний спектакль в подготовительной к школе группе...
28 декабря 2024 в 14:02
Зима — чудесная пора!
28 декабря 2024 в 13:57
Совместный детский мастер-класс по аппликации из цветной...
28 декабря 2024 в 13:56
Новогодние старты. Занятие в старшей группе
28 декабря 2024 в 13:47
Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника
28 декабря 2024 в 13:34