МААМ-картинки

Демидова Екатерина. Блог

Автор блога: Демидова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [П]-[П’]. Буква П» в подготовительной к школе группе
Тема: Звуки П-П’ и буква П У нас в гостях поросята Пак и Пик Цель: Закрепить знания детей о согласных звукахП-П’, сформировать зрительный образ буквыП. Чтение слогов: ап, уп, ип ЗАДАЧИ:Коррекционно- образовательные: Закрепление произношения и различение звуков П-П’....

Конспект занятия «Звуки [б], [б’]. Буква Б, б. Строчная буква б»
Цель урока: формирование операций звукового анализа и синтеза; продолжать обучать детей навыкам правильного чтения, отвечать на вопросы. Задачи урока: обучающие: учить выделять звуки [б], [б’] в речи; определять место их нахождения в словах; умение давать...

Различай парные согласные звонкие — глухие [Б]-[П], [З]-[С]
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание № 2. Прочти слоговые цепочки: ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект ОД по обучению грамоте «Буква П»
Конспект ОД по обучению грамоте «Буква П» Цель : познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Задачи: -закрепить навыки чёткого произношения звуков [п], [п‘]. - упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; -закрепить в...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Звуковая культура речи. Звуки [б], [б’]»
Конспект занятия «Развитие речи и художественная литература» Образовательная область: Речевое развитие. Возрастная группа: младший дошкольный возраст ( 3-4 года) Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь Развивающие : Развитие звуковой и интонационной культуры...

Конспект периода организованной образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Звуковая культура речи. Звуки [П], [П’]»
Задачи: развитие речи, звукового внимания, фонематического слуха, логического мышления; знакомство со звуками [п], [п’]. Оборудование: медвежонок Потапыч, запись вьюги, запись песенки – складушки, колокольчик, барабан, металлофон, листы бумаги, солнышко,...

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Звуки [П], [П’]. Дидактическая игра «Ярмарка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 100» 350005, г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 100/2 тел. / факс ( 861) 992-22-33, е-mail: detsad100@kubannet. ru...

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием мнемотехники «Звук [Б] и буква Б»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛМИЯБАШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Конспект НОД для детей разновозрастной группы ( 4 – 7 лет) по обучению грамоте с использованием мнемотехники ТЕМА: « СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [Б], [Б’], БУКВА Б. »...

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной группе «Буква П»
Цель: Знакомство с буквой П. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с графическим написанием буквы П и ее элементами ( две прямые палочки и одна сверху. Учить узнавать букву П среди других. Учить читать прямые и обратные слоги из знакомых букв. Развивающие....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»
Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь. » Программное содержание: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь; упражнять детей в четкой артикуляции звука; развивать голосовой аппарат, внимание, память, воображение; воспитывать интонационную...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД