Папки-передвижки

Олеся Кургузова. Блог

Автор блога: Олеся Кургузова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Консультация для родителей дошкольников «Домашний логопед. Учимся с мамой говорить звук [С]»
В настоящее время очень много детей дошкольного возраста имеют проблемы со звукопроизношением, т. е. неправильно произносят некоторые звуки. Или ребенок по тем или иным причинам не попал в логопедическую группу, а маме ждать не хочется. Но небольшие ( негрубые)...

Различай парные согласные звонкие — глухие [Б]-[П], [З]-[С]
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание № 2. Прочти слоговые цепочки: ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цели: • Закрепление навыка различения и правильного употребления звуков [С] и [Ш]. • Развитие фонематических процессов. • Развитие внимания, памяти, логического мышления Лексический словарь: собака, сова, стол, шарф, шкаф, шахматы. Ход занятия. 1....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гостях»
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -...

Конспект занятия «Волшебный сундучок деда Грамотея. Звуки [З] и [С]»
Цель: Познакомить детей со звуками «З» и «С» Создание условий для развития речи у детей, расширения активного словарного запаса, развитие фонематического слуха. Продолжать активизировать устную речь. Задачи: Образовательные: • Учить называть слова с заданным...

Обучение грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [С]— [Ш]»
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -...

Занятие в подготовительной группе «Зимнее путешествие. Звуки [с] и [с’]»
Тема: « Зимнее путешествие» звуки ( с) и ( сь) Цель: Закрепление знаний по основам первоначальной грамоты. Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках ( звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. Продолжать учить выполнять звуковой...

Конспект по автоматизации звуков [Л], [С], [З] в словах для детей подготовительной группы с ФФНР
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять...

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С]
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. •...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква «С»
«Звук и буква С» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить давать характеристику звуку «С», и добиваться полных ответов; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука "С" в слогах, словах, предложениях; - познакомить с графическим изображением...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД