Сергеева Лена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
О влиянии экспериментальной деятельности на всестороннее развитие ребёнка-дошкольника «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности дошкольного развития ребенка» ( Н. Н. Поддьяков, 1995г. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов... |
«Эксперименты и опыты с водой и воздухом». Экспериментирование в старшей группе, как и во всех других, должно быть организовано в качестве игр. Но почему именно игра... |
Цель: познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Задачи: Обучающие: Обобщить знания детей о свойствах и особенностях камней, учить самостоятельно находить признаки сходства и отличия камней; Развивающие: Развивать познавательные способности... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Обобщение опыта по экспериментальной деятельности с дошкольниками с РПР Учитель-дефектолог Гусакова Т. А. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо познавательное... |
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи: Познавательное развитие: -уточнить представление детей о свойствах льда: прозрачный, твердый,... |
Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений ( вода, свет, тепло. Оборудование:... |
Образовательная область: познавательное развитие Задачи: познакомить детей с понятием «электричество», «электрический шок», сформировать основы безопасного обращение с электричеством, объяснить причину образования молнии. Материалы: воздушные шарики, шерстенная... |
Тема: «Эксперименты с водой» Цель: совершенствовать представления детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Дать понятие о значимости воды в жизни человека, и в природе. 2. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить... |
Цели и задачи: •привлечь внимание детей к экспериментированию; познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и воды, научить проводить опыты с использованием подручных средств и предметов; •учить рассуждать, анализировать, делать выводы , договариваться между... |
Цель: закрепить и систематизировать знания и представления детей о значении воды для всего живого. Задачи: 1. Обобщить представления детей о свойствах воды; что вода не имеет цвета, запаха, вкуса. 2. Воспитывать бережное отношение к воде. 3. Развивать память и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование во второй младше группе на тему...
25 ноября 2024 в 13:22
Спортивное развлечение, посвященное Дню Матери, «Вместе с...
25 ноября 2024 в 13:21
«Капелька воды»
25 ноября 2024 в 13:20
Коррекционное занятие по СБО «Корабль пустыни» для детей с...
25 ноября 2024 в 13:19
Применение инновационных технологий в работе с детьми...
25 ноября 2024 в 13:19