МААМ-картинки

Маргарита Степлякова. Блог

Автор блога: Маргарита Степлякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сюжетно-ролевая игра детей с ОВЗ «Идём в гости»
"Идём в гости" методическая разработка сюжетно-ролевой игры для разновозростной группы. ОВЗ Автор Хабибулина Маргарита Киясовна Цель: обучение детей культуре поведения в гостях Задачи: - продолжать учить играть, соблюдая правила; - учить слушать мнение других; -...

Конспект открытого занятия с ребенком с нарушением слуха подготовительной группы компенсирующей направленности «Умный ёжик»
Цель. Создание условий для успешной социализации и развития словесной речи слабослышащего ребенка. Задачи. • Развивать слуховое восприятие как средство расширения представлений о звуках окружающего мира через дидактическое упражнение «Звуки природы». •...

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «Животные Севера»
Тема: «Животные Севера» Цель: Расширять и уточнять знания детей о животных, живущих в условиях Севера, их повадках, детенышах. Задачи Образовательные: Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных Севера, их повадках, пище, жилищах; упражнять в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Работа с детьми с глубокой умственной отсталостью
Особенности в работе учителя дефектолога с детьми с умеренной умственной отсталостью В соответствии с международной классификацией ( МКБ-10) умственная отсталость в зависимости от количественной оценки интеллекта ( IQ) включает четыре степени его снижения: легкую,...

Пластилинография как один из видов развития мелкой маторики и творчества у детей с ОВЗ
Начиная свой рассказ о пластилинографии, хочу затронуть более глубокий пласт проблемы важности и актуальности всех занятий изобразительной деятельности. Это проблемное развитие творческого воображения ребёнка. Воображение и фантазия – это важнейшая сторона в жизни...

Консультация «Как сделать коллективное творческое дело интересным в условиях школы-интернат»
«Как сделать КТД интересным и содержательным» На протяжении нескольких десятилетий сложилась и оправдала себя в массовой педагогической практике методика коллективной творческой деятельности ( сокращенно КТД) , родившаяся в середине 60- х годов 20 века в городе...

Развлечение в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
Литература и интернет ресурсы: 1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,...

Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Земля – наш общий дом » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н....

Рекомендации родителям и воспитателям по коррекции эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой речевого развития
Рекомендации родителям и воспитателям по коррекции эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой речевого развития Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития имеет ряд особенностей. В частности, было обнаружено, что это тревожные...

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Рисование и другие виды изобразительной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД