Лучший педагог года Итоги 2024

Ольга. Блог

Автор блога: Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Аппликация «Подснежник». Свободная художественная деятельность детей с ЗПР подготовительной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Свободная художественная деятельность: аппликация...

Опыт работы «Создание специальных условий для обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ и детей-инвалидов»
Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды нуждаются в специальных условиях для получения полноценного дошкольного образования. В нашем детском саду создана безбарьерная «добрая среда» для эффективной реализации ФГОС ДО с детьми, имеющими...

Стихотворение о школе-интернате «Мой дом родной». Презентация «Проект «Мой дом родной»
Сергиево Посадский детский дом интернат «Березка» Проект «мой дом родной» составил: Попков Алеша 14 группа 2017г. Обычное здание будничный вид Тепло и заботу для деток хранит. С Любовью, надеждой и верой всегда Для деток, к которым пришла в жизнь беда У деток...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Буква «Ч»
Цель – формировать знания о звуко-буквенном составе речи. Задачи: • коррекционно-образовательные:познакомить с образом буквы, учить печатать букву, формировать навык чтения слог и слов с заданной буквой, совершенствовать навык слогового анализа слов; •...

Конспект НОД в старшей коррекционно-развивающей группе для детей с ЗПР «Этот удивительный космос»
Конспект НОД в старшей коррекционно- развивающей группе для детей с ЗПР «Этот удивительный космос» Программное содержание: Развивать творческую фантазию детей, умение...

Реферат «Значение музыкотерапии, использование ее в работе с детьми с ОВЗ»
РЕФЕРАТ на тему: «ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Работу выполнила музыкальный руководитель Адвахова Анастасия Константиновна 1. История возникновения музыкотерапии, как средства воздействия на...

Консультации для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»
Консультации для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде...

Конспект НОД в рамках родительского собрания для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Морское путешествие»
Цель – обобщение и закрепление знаний по разделу «Обучение грамоте». Задачи: • коррекционно-образовательные:уточнять и расширять словарь признаков( надежные, крепкие, быстрые, чистое, спокойное, глубокое, интересное, увлекательное, занимательное, совершенствова¬ть...

Использование камешков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Дети с нарушениями речи имеют ряд особенностей ( нарушение звукопроизношения, трудности в...

Особенности детей при расстройстве аутистического спектра (РАС).
Особенности детей при расстройстве аутистического спектра ( РАС. Уровень интеллектуального развития при аутизме может быть самым различным: от одаренности в отдельных областях знаний и искусства до выраженных форм умственной отсталости. Диагноз аутизма базируется...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД