Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: создание праздничной, торжественной и радостной атмосферы праздника. Задачи: - совершенствовать знания о школе; - закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; - развивать выразительность речи; - развивать музыкальные, танцевальные,... |
Задачи: 1) общеобразовательные: Уточнять и закреплять умение на слух выделять гласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки; Совершенствовать практические умения и навыки детей. 2)... |
Занятие № 7 по грамоте в старшей группе. Тема: «Согласные звуки» Цель: Дать понятие «согласный звук», развивать умение отличать гласные звуки от согласных Ход Вы помните нашу сказку о художнике, который отправился рисовать в лес и попал на полянку где жили какие... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание № 2. Прочти слоговые цепочки: ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ... |
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №10 «Кораблик» Занятие по развитию речи и обучению грамоте по теме «Мебель» в старшей группе Воспитатель: Сальникова Татьяна... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая группа Тема НОД: «Грамота в осеннем лесу» Образовательная область: речевое развитие. Цель. Задачи: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: Виды деятельности:... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -... |
Цель: отрабатывать чёткое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи. Ход: Рассказ: «Язычок распевал свои песни. Сначала он вспомнил песню воды… Затем запел по- комариному.... |
Цель – формировать знания о звуко-буквенном составе речи. Задачи: • коррекционно-образовательные:познакомить с образом буквы, учить печатать букву, формировать навык чтения слог и слов с заданной буквой, совершенствовать навык слогового анализа слов; •... |
Логопедический лэпбук я изготовила для автоматизации звука "Р" в слогах, словах, фразах. Используется на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми. На первом... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Мерзнет ли песок?»
11 января 2025 в 14:51
Стенгазета «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми старшего...
11 января 2025 в 14:50
Сценарий ко Дню Матери в подготовительной группе
11 января 2025 в 14:48
Детский мастер-класс в средней группе с использованием...
11 января 2025 в 14:46
Какое мыло лучше: твердое или жидкое?
11 января 2025 в 14:46