Получи документы

Сценарий выпускного «В поисках букваря»

Мария Тальченкова
Сценарий выпускного «В поисках букваря»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание праздничной, торжественной и радостной атмосферы праздника.

Задачи:

- совершенствовать знания о школе;

- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

- развивать выразительность речи;

- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;

- побуждать детей к активному участию в инсценировках;

- творческую самостоятельность детей.

Действующие лица: Ведущие - воспитатели, Королева знаний - психолог, Почтальон Печкин - воспитатель, Галчонок - ребенок, Кощей - воспитатель, Кикимора - воспитатель, Лесовичок – ребёнок.

Публикация «Сценарий выпускного „В поисках букваря“» размещена в разделах

Ход праздника:

1 Ведущий: Сегодня светло в нашем зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс!

2 Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале!

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем:

Мы в школу своих провожаем ребят!

Встречай, детский сад, своих выпускников!

(идёт представление детей, которые выходят парами, после представления всех, дети исполняют вальс)

«Вальс»

Реб. : Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

Реб. : Вот и пришел наш первый выпускной!

И май волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал нежную сирень

Красивыми, душистыми цветами.

Реб. : Здесь нас учили как играть,

Плясать и петь, не зная скуки,

И развлечения проводили

Под музыки волшебной звуки!

Реб. : Немало будет праздников у нас-

Весна и осень, день рождения, елка,

А этот, самый первый выпускной-

В душе останется надолго!

Реб. : Нарядился детский сад -

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье - просто нас

Провожают в 1-й класс!

Реб. : Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Песня " Детский сад»

1-й вед: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду, для вас есть сюрприз.

Ведущая из-за кулис выносит большую подарочную коробку. В ней ребенок.

1-й: реб. : Вы идёте в первый класс?

Может быть возьмёте нас (зовет остальных)

2-й реб. : Мы - забавные, смешные, были ведь и вы такими.

3-й реб. : Нет, ведь нам ещё расти,

Рано в школу нам идти!

4-й реб. Вам желаем на уроках

Лишь пятёрки получать

И хотим мы музыкальный наш подарок показать.

Только сами мы не сможем

Пусть нам кто-нибудь поможет.

Песня с подтанцовкой «Зуб молочный»

Выступают дети второй младшей группы и солист подготовительной группы

Малыши уходят под музыку

Ведущая1: Сегодня с садом вы прoщаетесь, идти все в школу собираетесь.

Вот школьные предметы есть, должны вы все их перечесть.

Загадаю вам загадку, их назовите по порядку.

1. Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит.

Но только осень настаёт, меня он за руку берёт.

И снова в дождик и в метель со мной шагает мой…

(Портфель).

2. Портфель у меня не велик и не мал,

Лежит в нём задачник, букварь и…

(Пенал).

3. Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж, что же это?

(Карандаш).

4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я?

(Тетрадь)

5. Учитель у меня в портфеле.

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он тут,

Скажите, как его зовут?

(Букварь).

Выход почтальона Печкина и Галчонка

Печкин гонится за Галчонком. У Галчонка в руках телеграмма.

Почтальон Печкин: Вам телеграмма без названия,

Ну, а путь ее таков

Из страны волшебной Знаний

Для ребят выпускников.

2 ведущая

Вот так письмо! Что расскажет нам оно? (Читает)

«Знаний - чудная страна, ( Галчонок: Зпт.)

Теперь огорчений полна. ( Галчонок: Тчк.)

Кто-то букварь похитил, друзья, ( Галчонок: Зпт.)

Без него ничему научиться нельзя. ( Галчонок: Тчк.)

Если букварь не вернуть

Закрыт в школу детям путь!». ( Галчонок: Тчк.)

1 ведущая

Что нам теперь делать?

Почтальон Печкин:

А вы ответную телеграмму пошлите. На то и почта выдумана!

2 ведущая: Ребята, хотите сделать доброе дело, вернуть букварь?

Дети: Да!

Отправляют ответное письмо, Печкин и Галчонок уходит

Под торжественную музыку выходит Королева Знаний

Королева Знаний:

Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я, Королева Знаний. Именно я отправляла вам телеграмму. Вы правда хотите помочь найти Букварь? Ведь каждый знает что в нём хранится самое ценное – буквы.

Всем теперь не до веселья, был букварь- и нет его,

Впереди ждут приключенья, кто забрал и для чего?

Отправляйтесь на волшебную поляну цветов.

Там вас встретит мой помощник. А мне пора в страну знаний. До встречи, ребята!

«Танец с тканями»

Появляется Лесовичок (ребенок)

Лесовичок: Я Лесовичок.

Вашей беде помочь я рад,

Не зря спешил к вам в детский сад.

Вот здесь волшебная вещица есть,

Мне б только поудобней сесть.

(Ведущая подаёт стул Лесовичку, он вытаскивает из своей сумки блюдце и яблоко)

Катись, катись-ка, яблочко, катись да по тарелочке,

Покажи-ка, яблочко, где букварь исчезнувший.

(Лесовичок уходит. Открывается кулисы, включается подсветка, на троне сидит Кощей Бессмертный с букварём в руках)

Кощей: Книжка эта у меня, оставил всех без букваря.

Совершил большую гадость, на душе такая радость.

Я её подальше спрячу, а ребята пусть поплачут.

Букварь дети не найдут, да и в школу не пойдут.

Ведущая 1. Отдавай скорее детям букварь!

Кощей: Это вот этим малявкам? Да ни за что не отдам! Я их сейчас заколдую и они превратятся в совсем маленьких. Крибли крабли бумс! Вот видите.

На экране появляется изображение маленького ребенка.

Ведущая: Так не пойдет, Кощей. Им же скоро в школу идти. Расколдовывай обратно.

Кощей: Пусть угадаю кто изображен на фотографии, тогда колдовство и рассеется.

На экране включается слайдшоу (фотографии выпускников для сравнения какие они пришли в сад и какие теперь, дети пытаются угадать кто изображен на фотографиях)

Кощей: Подросли это еще не значит, что поумнели. А считать вы умеете? Как задачки вы решите,так просите, что хотите. Слушайте внимательно.

1)Три яблока из сада

Ёжик притащил,

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка,

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке? (2)

2) Сидит белка на тележке,

Раздаёт свои орешки -

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали? (6)

3) Мама игрушки купила

Своим детям подарила:

Подарила Маше шар,

А Танюше - самовар,

Сыну Ване - барабан.

Дочке Милочке - диван.

Сколько мама подарила игрушек? (4)

Кощей: Молодцы! Считаете вы неплохо. А ответьте на вопрос, всё ли можно сосчитать?

Ведущая. Наши дети сейчас тебе сейчас об этом споют.

Песня «Всё ли можно сосчитать»

Кощей: Ну умеете вы считать и что? Знания никому не нужны!

Ведущая: Ты не прав, Кощей. Сейчас ребята тебе расскажут, для чего нужны знания.

Реб: Тот, кто умеет читать, не заблудится в городе, так как сможет прочитать названия улиц, маршруты автобусов.

Реб: Тот, кто умеет читать, будет знать - где купить продукты, где вещи, а где найти аптеку.

Кощей: Я просматривал эту книжку (показывает украденный Букварь, но ничего так и не понял! Разве что картинки…

Ведущая: Пора тебе в школу с ребятами, Кощей. Там тебя всему научат.

Кощей: Поздно мне уже в школу.

Ведущая: Учиться никогда не поздно. Только надо вернуть букварь детям.

Кощей: Может и загляну в школу. Но с Букварем есть проблемка. Сестра моя, Кикимора болотная его листала, и листы повыдирала. Так что буквы есть не все в вашем школьном букваре. Держите (отдаёт воспитателю)

Ведущая: Конечно, это очень плохо. Но даже если букв мало, можно из них составить слова. Мы тебе сейчас покажем как это делать.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)

Первый конверт – слово «Школа»

Второй конверт - слово «Садик»

Ведущая: Молодцы, ребята. Ну что ж мы готовы отправится в путь. Про предложение наше, Кощей не забудь.

Кощей: Идите на болото. Будьте осторожны. (кулисы закрываются)

Ведущий: Ребята ловкие, умелые а также быстрые и смелые. Не зря есть в садике спортивная подготовка. Нам непременно поможет сноровка.

«Танец Россия, мы дети твои»

Кикимора: (Нюхает воздух). Ну-ка, ну-ка, чем-то пахнет! (Нюхает воздух). Фу, фу, фу! Чую, чую, русским духом запахло! Это хорошо! (Видит детей). Ой, батюшки! Сколько здесь детишечек: девчоночек, мальчишечек! Здрасьте, здрасьте. Вот это да! Ешкин-матрешкин! Я прям звезда! Столько народа пришло на меня красавицу посмотреть, столько к Пугачевой на концерты не ходят. Ну что, детишечки, сейчас я вас научу уму разуму!

Слушайте, детишечки, мои советики:

— Если вдруг пришел ты в гости со своей семьею дружной, то здороваться со всеми даже и не нужно!

— За обедом жуй и чавкай, залезай руками в рот, вот тогда поймет хозяйка, что был вкусный бутерброд!

— Коль дают по бутерброду, ты пытайся больше взять, говори: семья и в кризис надо папе помогать!

Ведущая: Хватит, Кикимора вредные советы раздавать. Мы по делу пришли.

Кикимора: По какому такому делу?

Ведущая: Мы прибыли из детского сада. У детей сегодня Выпускной, они собрались в школу, но им не хватает часть букв в букваре. Отдай ребятам буквы, мы знаем что они у тебя.

Кикимора: Какие еще буки?

Ведущая: Да нет - буквы.

Кикимора: Нет у меня никаких буквей. Может вы вот эти каракули ищете?

Ведущая: Это буквы, отдай их ребятам.

Кикимора: Нет-нет-нет. Я вам их так просто не отдам. Расскажите лучше мне про детский сад, а то совсем скучно мне стало на болоте. Интернет не ловит, скукотище.

Ведущая: Ну хорошо, мы тебе сейчас расскажем как родители детей из сада забирают.

Сценка «Вовочкин папа»

Ведущая: Солидный портфель

И солидная шляпа

За Вовочкой в садик

Является папа

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: "Группа младшая дети"

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка видимо где-то у вас?.

Он робкий такой и послушный с пеленок

По-моему, голубоглазый ребенок.

Восп. 1: Извините, мы видим вас первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущая: И снова наш папа стоит на паркете

А сверху написано: "Средняя дети"

За сердце хватается вовочкин папа

И тихо на нем поднимается шляпа

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка видимо где-то у вас?.

Восп. 2: Извините, мы видим вас первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущая: И снова наш папа стоит на паркете

А сверху написано: "старшие в садике дети"

За стенку хватается вовочкин папа

Все выше на нем поднимается шляпа

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка видимо где-то у вас?.

Восп. 3: Нет ребенка по имени Вова

И ваше лицо мне совсем не знакомо

К заведующей нашей прошу вас зайдите

И в списке ребенка вы там поищите

Ведущая: Еще на этаж поднимается папа

По лестнице катится папина шляпа

Он медленно сел и шепнул: обстановочка

Забыл ведь уж в школу пошел мой сын ВОВОЧКА!

Кикимора: Ой, довели до слез меня (сморкается громко в свою юбку! Разволновали! Это ж надо, папа ребенка потерял. Ну не будем о грустном, я вообще больше веселье люблю. Дети, вы хоть плясать умеете? Интересно, а кто лучше из вас танцует мальчишки или девчонки. Девчонки, если считаете что вы, - громко хлопайте в ладоши. Мальчишки, если считаете что вы, - громко топайте ногами. Ничегошеньки не поняла, объявляю соревнование!

Танец «Ха-фа-на-на»

Кикимора: Славно мы повеселились, почти с вами подружились. А чтоб навек друзьями стать. Надо мне ваши желания узнать.

Сценка «Кем я стать хочу»

1. Я мечтаю вот о чё м:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – дети плачут,

Разревутся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

2 Я давно люблю читать

Все на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться!

4. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду.

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно!

5. Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

6. А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

7. Ну, а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Кикимора: (Храпит) Я немного подустала. Извините, задремала!

Ведущая: Ну а ты о чем мечтаешь Кикимора?

Кикимора: Друзей мечтаю обрести много-много. Забирайте буквы, вы их по праву заслуживайте.

Ведущая: Спасибо, Кикимора. А может ты с нами в школу пойдешь, осуществишь своё желания.

Кикимора: А что, я согласна. Пойду собираться. Только, вы мне подскажите, что с собой брать.

Портфель и тетрадки, Да

Нужна мне рогатка Нет

Альбом чтоб рисовать Да

Спички школу поджигать, Нет

Калькулятор, чтоб считать Да

Тетради, чтоб писать Да

Может для кукол наряды, Нет

Фломастеры и краски надо Да

Мобилку чтобы всем позвонить Да

Пластелин,чтобы лепить Да

Котенка в школу отнести Нет

Пистолет в портфель кладут Нет

Учебник,точно пригодится Да

Кикимора: Ну спасибо вам ребята. Увидимся в школе.

Под музыку уходит

Проводится игра "1 сентября"

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Королева Книга: Ребята, слышала что вы все буквы нашли? Значит путешествие подошло к концу. А если вы еще и с книжкой подружитесь, любое дело вам будет по плечу! В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний! А первой вашей книгой будет букварь! Вы молодцы! Всему вас научили в детском саду. Пришла пора прощаться, до новых встреч!

Под музыку уходит

Реб. : Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду,

Проводим последний денек!

Реб. : Детский сад мы покидаем

И сказать вам всем желаем,

Чтоб любили вас всегда

Не забудем никогда!

Реб: И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим.

Реб: «Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

Реб: И заведующей нашей -

Благодарность всех детей!

Каждый день с заботой вашей

Детский сад наш всё светлей!

Реб: Методисту и завхозу

Медсестре и поварам

Всем сотрудникам детсада

Говорим «Спасибо» вам!

Песня «Давайте сохраним»

1 Ведущая: Запомни маленький дружок,

Свой детский сад родной!

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой!

2 Ведущая: Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят!

Слово предоставляется заведующей детским садом

1 Ведущая: А теперь пришла выпускникам пора загадать желание и пустить шарик в небо. Пройдемте на улицу.

Публикации по теме:

«Путешествие по страницам букваря И. Я. Яковлева». Конспект занятия в подготовительной к школе группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» г. Канаш Конспект занятия в подготовительной к школе группе.

Сценарий праздника «В поисках олимпийских колец» Звучат фанфары. Ведущий. Во имя грядущих побед, Во славу российского спорта, Да здравствует детская олимпиада, Ведущая к новым рекордам.

Cценарий выпускного утренника в детском «В поисках исчезнувшего букваря» В поисках исчезнувшего букваря 1- й Воспитатель: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в.

Сценарий спортивного мероприятия «В поисках сокровищ» Организационные мероприятия. 1. Изготовление декораций, подбор названий командам. 2. Подготовка эмблем для капитанов, участников. 3. Изготовление.

Фотоотчет выпускного праздника «В поисках школы нового поколения»Фотоотчет выпускного праздника «В поисках школы нового поколения» Выпускниками будем любоваться, Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2017! А чтобы грустно не казалось в этот наш прощальный час, Мы вам.

Сценарий досуга «В поисках фиолетового цвета» Сценарий проведения презентации «В поисках фиолетового цвета». Ведущая: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами вновь собрались на празднике.

Сценарий весеннего праздника «В поисках сокровищ» Сценарий весеннего праздника для старшей группы «В поисках сокровищ». Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых Задачи: Развивать.

Сценарий выпускного бала «В поисках синих птиц» «В поисках синих птиц» Ведущие- воспитатели. Под музыку входят двое ведущих в зал. Ведущий 1: Ах, сколько раз в просторном зале, Мы с.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Новогодний сценарий «В поисках Деда Мороза» Новогодний сценарий «В поисках Деда Мороза» 1Ведущий – Чудо-праздник Новый год, скоро в гости к нам придет! Ждут его на всей планете,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «В поисках букваря»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 13:37
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «В поисках букваря»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Тальченкова (УИ 739083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД