Мадина Абдулмеджидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: где можно получить диплом о публикации для учителя для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей среде дошкольного учреждения. • Задачи для педагога: • изучить имеющийся опыт по развитию речи старших дошкольников с... |
Действующие лица: Ведущий Осень Заяц Девочки – листочки Мальчики – овощи ( фрукты) Вед: Всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали, Танцы, песни, прибаутки будут в этом зале. Самый яркий и задорный праздник начинаем, И осеннюю царицу в гости приглашаем!... |
( старшая и средняя логопедические группы. Роли: Дети, Ведущий, мамы. Оборудование: Мольберты, шары воздушные, плакаты для рисования, музыкальные инструменты, одежда... |
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Тема: « Весна. Мамин праздник. » Цель: расширить активный словарь по изучаемой теме, упражнять в подборе признаков к предмету, упражнять в изменении глаголов по временам, развивать связную речь, учить составлять рассказ из личного опыта. Оборудование: иллюстрации и... |
Конспект НОД по речевому развитию через театрализованную деятельность для детей 3-4 лет "Колобок - румяный бок". Автор : Федорова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №10 "Золотая рыбка" г. Рыбное, Рязанская область. Тема занятия : «Колобок -... |
Действующие лица: Ведущий Колобок Лиса Медведь Волк Заяц Мальвина Буратино Артемон Пьеро Белоснежка Гномы Вед: Здравствуйте, мои родные, Ребятишки озорные! В гости сказочка идёт Она встречи с вами ждёт! Много сказок есть на свете, Сказки эти любят... |
Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, повторяя отдельны фрагменты. Учить узнавать сказку по заданию. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Закрепить знание буквы «А», «У». Учить узнавать буквы среди других.... |
«Игра - инсценировка как эффективное средство развития самостоятельной речевой активности детей 2– 3 лет». В своей фундаментальной работе «Воображение и творчество в детском возрасте» Л. С. Выготский писал, «…Игра ребёнка не есть простое воспоминание о пережитом,... |
«Развитие речевой активности детей посредством театрализованной деятельности» В настоящее время все больше внимания уделяется речевому развитию дошкольников, формированию устной речи и навыков речевого общения с окружающими. Введение ФГОС ДО ориентирует педагогов... |
Театр – это…синтез всех искусств. …искусство возможности которого многообразны, а сила воздействия велика … ожившая сказка, это страна волшебных фантазий. Современные образовательные стандарты стимулируют педагогов - логопедов искать новые пути решения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12