Марина Походяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и по кинестетическим ощущениям; • Развивать память,... |
Конспект занятия Занятие № 4 Тема: «Автоматизация звука ( Сь) в слогах, словах в словосочетаниях со стечением согласных». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствовать грамматические функции речи ( согласование числительных с существительными.... |
Бинарное занятие по произношению и обучению грамоте в 1 дополнительном классе «Звуки [Д]-[Д’], буква Д. Дифференциация твердых и мягких согласных» учитель начальных классов И. Г. Завьялова учитель-логопед О. Е. Магидина Цель: дифференциация твердых и мягких... |
Согласные звуки .
Тема урока. Согласные звуки [ф], [ф, ]. Буквы Ф, ф. Российский флот. Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: презентация к уроку, компьютер, графопроектор, карточки для учащихся, шапочки для Тома и Тима, карточки с опорными ( ключевыми) словами;... |
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно... |
Тема: «Дифференциация согласных Т-Д в слогах, словах, словосочетаниях». Цель занятия: совершенствовать умение дифференцировать Д – Т. Коррекционно-развивающие и образовательные задачи: • развивать слуховое внимание и память; • совершенствовать умение... |
Цель: закрепить навык проверки слов с парными согласными на конце и в середине слова. Задачи: Образовательные: Закрепить умение различать на слух парные звонкие и глухие согласные; добиваться от детей осознания необходимости проверки как звонких, так и глухих... |
Конспект занятия по обучению гамоте в подготовительной группе. Задачи: - помочь детям освоить письменные формы речи ( чтение и письмо. ; - упражнять детей в составлении слов из заданных букв, в делении слов на слоги, в составлении предложений и их схем; -... |
Дидактическое пособия способствующее развитию фонематического слуха, дифференциации гласных и согласных звуков. Для детей старшего, дошкольного возраста. Цель: Дать... |
Звук Б 1. Бредёт бобёр С бревном устало - Бревно бобру бока намяло. 2. Все бобры для своих бобрят добры. 3. Боровик растет в бору, боровик беру в бору. 4. В бидоне не бетон, в бидоне не батон, в бидоне не бутон. 5. Маланья-болтунья молоко болтала, болтала,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00