Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 «Василек» г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области ( МАДОУ д/с №9 г. Грязи) Исследовательская работа «Я – исследователь» Тема: «История... |
Над проектом работали: Авторы проекта: Дети и родители средней группы «Почемучки» Руководитель: Ястребова Тамара Ивановна с. Покровское 2018 год Актуальность... |
Ход деятельности СЛАЙ Д 1 ( заставка) Организационный момент: ( Воспитатель приглашает детей в круг) — Ребята, с чего начинается хорошее настроение? ( С улыбки, с добрых дел, с прекрасных сюрпризов) Мы все за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мы готовы... |
Исследовательская деятельность.
Сценарий проведения интеллектуального квеста для педагогов «Теория и практика познавательно-исследовательской деятельности» Цель: Повышение профессиональной педагогической компетентности при реализации в образовательном процессе требований ФГОС ДО в части реализации... |
Сегодня я представляю вашему вниманию презентацию " Познавательно-исследовательская деятельность как форма личностного развития. Проект «Сказки, живущие в траве».... |
Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательско – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный 3. Участники проекта: дети средней, старшей группы. 4. Актуальность темы: Гуляя на улице дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода.... |
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем... |
Организационный момент. 1. Воспитатель. Утром встали малыши, В детский садик все пришли. Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья! Основная часть. 2. Ребята, хотите попутешествовать? сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну.... |
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами глины, способами её использования. Задачи: • формировать представление о глине, как основе гончарного производства ( твердая - в сухом состоянии; мягкая - во влажном) ; • обогатить представление детей об использовании... |
Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни закрепить знания основных цветов, форм, размеров; Развивающие: развивать сенсорные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53