Фотоотчет «Познавательно-исследовательский проект про насекомых в средней группе» (3 фото)
Ольга Пигарева
Фотоотчет «Познавательно-исследовательский проект про насекомых в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня я представляю вашему вниманию презентацию " Познавательно-исследовательская деятельность как форма личностного развития. Проект «Сказки, живущие в траве». Данный проект был направлен на изучение полезных и вредных насекомых в агросистеме. Объектом исследования проекта являются насекомые. Участниками проекта были дети средней группы. Сам проект проходил в течение двух недель: с 14 по 31 августа. При выборе насекомых я опиралась на рекомендации программы "Детство". На изучение каждого насекомого отводилось один -два дня. Завершился проект показом сказки К. И. Чуковского "Муха Цокотуха".
Публикация «Фотоотчет „Познавательно-исследовательский проект про насекомых в средней группе“» размещена в разделах
В ходе данного проекта узнали очень много о классе насекомых, как они живут, чем питаются, какую пользу или вред приносят людям, как защищаются от врагов, научились объяснять свои наблюдения, делать выводы. Научились сравнивать насекомых по способу передвижения (пчела, муха, стрекоза летают; кузнечик прыгает, определять насекомых по издаваемым звукам и правильно называть их (пчела, муха, жук жужжат; кузнечик стрекочет). Узнали о пользе многих насекомых, поняли, какую важную роль они имеют для природы и человека. В конце исследования дети сделали вывод: если мы больше узнаем о насекомых, поймем, какую важную роль они имеют для природы и человека, то будем ценить и беречь всё, что нас окружает.
Данный проект подтвердил, что необходимо изучать природу, формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания, совершенствовать навыки, поддерживать индивидуальность. И тогда интерес к познавательно-исследовательской деятельности, который появился в процессе работы, останется на всю жизнь.
Публикации по теме:
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на окне»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Алёнушка» Автор: Гонцова Е. С.
Познавательно-исследовательский проект по окружающему миру в средней группе «Огород на подоконнике»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида село Кемля Ичалковский.
Познавательно-исследовательский проект «Птицы в нашем городе» в средней группе
.
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Комнатные растения — наши друзья». Фотоотчет
Познавательно-исследовательский проект в средней группе "Комнатные растения - наши друзья " Комнатные растения – это растения, которые.
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на окне»
Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике»
Мы посадим огород! Смотреть мы будем, как растет На нем лучок, укроп, петрушка! Мы будем за росточками Дружно наблюдать, Будем мы ухаживать,.
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «По улицам родного города»
Тема проекта «По улицам нашего города» Подготовили и провели: Гайдукевич Н. В. воспитатель 1 КК, Курындина Л. Е. воспитатель 1 КК Вид проекта:.
Познавательно-исследовательский проект «Зимние забавы в средней группе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Познавательно – исследовательский проект. Зимние.
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества»
Проект в средней группе «23 февраля День защитников Отечества» Некрасова Л. В., Жукова А. М. Информационная карта проекта: Проект «23 февраля.
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Вода вокруг нас»
«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком.