Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Об использовании логоритмики в развитии детей с ОВЗ. «С любовью и верой, заботой и делом Мы справимся с этой бедой. Шагай, малыш, смело, по миру умело, Мы все идём рядом с тобой! » Обеспечение жизни, здоровья, развития, образования детей — задача, стоящая... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №11 г. Меленки Доклад на тему: « ИКТ в работе учителя -логопеда» Подготовила : учитель-логопед Миронова Л. Н. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного... |
Ольга Кущенко В эти игры можно играть с детьми на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Игра «Киты» Цель: дифференциация звуков Р, Рь по твёрдости и... |
Логопедия. Работа логопеда
"Подъязычная уздечка: подрезать или растягивать? " Подъязычная уздечка – перепонка, которая находится под языком и соединяет язык с подъязычным пространством. Как определить, достаточной ли длины подъязычная уздечка? У разных людей подъязычная связка ( уздечка)... |
В настоящее время очень много детей дошкольного возраста имеют проблемы со звукопроизношением, т. е. неправильно произносят некоторые звуки. Или ребенок по тем или иным причинам не попал в логопедическую группу, а маме ждать не хочется. Но небольшие ( негрубые)... |
Развитие речи — для ребенка сложный процесс, поэтому необходимо для него создать благоприятную атмосферу. Мой кабинет – мой помощник . Здесь тихо, комфортно и чтобы... |
В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие учителя - логопеда с воспитателями, для скорейшего устранения речевого нарушения. Совместная деятельность логопеда и воспитателя организуется в соответствии со следующими целями: 1. Повышение эффективности... |
Слайд 1 Восприятие служит регулятором взаимодействия человека с окружающим миром, без него невозможна не только практическая деятельность детей, но и жизнедеятельность в целом. Слайд 2 Что же такое восприятие? Это отражение предметов и явлений в целом при их... |
РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________ Дата рождения________________Группа_________________________________________ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Психологические особенности ребенка:... |
Советы логопеда: • развивайте челюстные мышцы и мышцы языка ребенка, приучайте детей эффективно пережёвывать грубую пищу, полоскать рот, надувать щёки, и т. д. • разговаривайте с ребёнком только на правильном русском языке, ни в коем случае не используйте «детский... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Безопасность детей на дороге
1 февраля 2025 в 08:56
Конспект занятия: ФЭМП во второй младшей группе Тема:...
1 февраля 2025 в 08:55
Стенгазета «Мой любимый питомец» в средней группе 4–5 лет
1 февраля 2025 в 08:51
«Ангел». Конспект занятия по конструированию из бумаги к...
1 февраля 2025 в 08:49
«Поможем сказочным героям». Занятие по ФЭМП в...
1 февраля 2025 в 08:46