Получи документы

Лого-коррекционная работа по развитию восприятия у старших дошкольников

Любовь Акинина
Лого-коррекционная работа по развитию восприятия у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Восприятие служит регулятором взаимодействия человека с окружающим миром, без него невозможна не только практическая деятельность детей, но и жизнедеятельность в целом.

Слайд 2

Что же такое восприятие? Это отражение предметов и явлений в целом при их непосредственном воздействии на органы чувств.

Слайд 3

Ребёнок воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. Из этого существуют виды восприятия.

Слайд 4

Публикация «Лого-коррекционная работа по развитию восприятия у старших дошкольников» размещена в разделах

Особое внимание я уделяю игре, т. к игра способствует расширению представлений об окружающей действительности.

Слайд 5

Зрительное восприятие- способность осмысливать то, что видишь. Хочу поделиться некоторыми играми, которые использую в своей работе для развития зрительного восприятия.

Слайд 6

Детям нравится такая игра в тетради:

«Дорисуй по клеточкам»- с левой стороны нарисована половина предмета, ребёнок дорисовывает другую половину изображения.

Слайд 7,8

«Угадай по силуэту, что это?» Ребёнку предлагается угадать, что это и рассказать о силуэте.

Слайд 9

Использую с детьми – работу в парах. В таких играх, как «Найди отличия»

Слайд 10

«Что сначала, что потом»- дети определяют правильную последовательность картинок и составляют рассказ.

Слайд 11

Ига «Что перепутал художник? Детям предлагается рассказать, что перепутано, и составить юмористический рассказ.

Слайд 12

Занимаясь с детьми индивидуально, использую игру «Лото», ребёнку нужно выстроить в правильной последовательности карточки, рассказать рассказ.

Слайд 13

Игра «Составь картинку»- детям нужно из частей собрать картинку.

Слайд 14

Для развития восприятия цвета и координации движений использую игру «Твистер»(в упрощённом варианте сначала, потом можно усложнить) В игру могут играть от 2 до четырёх детей. Игроки встают на исходные позиции, выбирается судья, который будет крутить вертушку. Судья крутит вертушку и объявляет, какую руку или ногу надо двигать ( например: правая рука жёлтый) и кто первый дойдёт до финиша. В усложнё нном варианте: Судья крутит вертушку, а игроки должны выполнить это движение как можно скорее. Игроки могут ставить только по одной руке или ноге на кружок. Игрок, который первый дотянулся, забивает кружок. Если дети не могут договориться, кто дотянулся первым, решает судья. Игрок, который дойдёт до финиша первым, выигрывает и становится судьёй.

Слайд 15

Для развития фонематического восприятия использую игру «Лабиринт»- детям нужно пройти лабиринт и назвать первый звук в слове, вариантов этой игры много.

Слайд 16

Работаю в тесной связи с воспитателями, каждую неделю по лексической теме предоставляю материал на развитие познавательных процессов, связной речи и мелкой моторики пальцев рук.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Коррекционная работа по педагогическим технологиям в ДОУ [i]Доклад к презентации для методического объединения[/i]Тема:«Коррекционная работа по педагогическим технологиям в ДОУ»Слайд 1:«Коррекционная.

Коррекционная работа по преодолению алалии у дошкольников с ОНР 1 уровня с использованием сенсорно-интегративного метода Данная разработка представляет собой практический методический материал с использованием метода сенсорно-интегративной логопедической работы,.

Дипломная работа на тему «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников»Дипломная работа на тему «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников» Здравствуйте. уважаемые коллеги! Спасибо, что заглянули на мою страничку!Данный материал публикую в первую очередь тем педагогам, которые.

Доклад «Работа по развитию фонематического слуха и восприятия у дошкольников» Работа по развитию фонематического слуха и восприятия у дошкольников Слух – это врожденная особенность организма. Еще находясь в утробе.

Консультация для родителей. Совместная работа родителей и логопеда. Коррекционная работа с детьми с речевыми нарушениями СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Коррекционная работа по физическому развитию для детей с нарушением зрения Коррекционная работа по физическому воспитанию для детей с нарушением зрения. Общеизвестно, что детство – уникальный период в жизни человека,.

Коррекционная работа по развитию процессов сенсорной интеграции у детей с аутизмом Коррекционная работа по развитию процессов сенсорной интеграции у детей с аутизмом Дети с аутизмом отличаются от других детей тем, что не.

Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5–7 лет Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои.

Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи На важность и необходимость своевременного формирования фонематического восприятия у детей с речевой патологией указывали многие отечественные.

Особенности индивидуальной работы по развитию восприятия формы у дошкольников с нарушением зрения Особенности индивидуальной работы по развитию восприятия формы у дошкольников с нарушением зрения. Носорева М. В. - воспитатель МБДОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лого-коррекционная работа по развитию восприятия у старших дошкольников
Опубликовано: 23 марта 2018 в 14:54
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лого-коррекционная работа по развитию восприятия у старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Акинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД