Волкова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности детей, их... |
Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей • формировать у детей умения и навыки осязательного восприятия предметов, развивать мелкую моторику,... |
Цель: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда ( хрупкий, холодный, прозрачный, белый, твердый, рассыпчатый, скользкий, в тепле тает) Задачи: 1. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. 2. Формировать... |
Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах снега и льда через организацию совместной деятельности. Задачи: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои... |
Задачи: Образовательные - Формировать у детей представления об окружающем мире ( предметах и явлениях неживой природы: снеге и льде. - Экспериментируя со снегом и льдом, учить выделять в них существенные свойства и качества, находить отличительные и сходные... |
ТЕМА: Развитие любознательности и познавательного интереса детей раннего возраста посредством экспериментирования со льдом. Автор: Стриканова Л. В, старший воспитатель Соавтор: Каретникова В. А, воспитатель Цели и задачи: *Закрепить знания детей о зиме. *Закрепить... |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Свойства воды, льда и пара» Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных тел. Дать представление о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Ход урока: 1. Формирование... |
1. Исследование снега Ребята изучали свойства снега такие, как белый цвет, хрустит, холодный, тает при комнатной температуре, превращается в воду, не имеет запаха, снег... |
Образовательные задачи: 1. Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях. 2. Познакомить детей со льдом и его свойствами ( гладкий, прозрачный, холодный, твердый. 3. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный снег» ( младшая группа) Программное содержание: Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Программные задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08