![]() | Галина Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Отчет по самообразованию «Дидактическая игра в развитии речи » Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается развивающая функция дидактической игры. Поэтому... |
Игра «Позовите Петрушку» Цель: формировать интерес к речевым звукам, инициировать собственное речевое высказывание. Оборудование: игрушка бибабо Петрушка Ход: Воспитатель говорит ребёнку, что к нему в гости пришёл Петрушка, его надо позвать. После этого появляется... |
Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания окружающего мира, полноценнее взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершеннее его умственное и... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
![]() |
Муниципальное бюджетное учреждение детский сад «Улыбка» Открытый просмотр НОД Тема: дидактические игры и прёмы в построении грамматического строя речи дошкольников среднего возраста. Подготовила и провела: воспитатель Турчаникова Ольга Сергеевна 15. 03.... |
«Лети, бабочка! » Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: 2-3 яркие бумажные бабочки. Ход игры: Перед началом занятия к каждой бабочке привяжите нитку длиной 20-40 см, нитки прикрепите к шнуру на некотором... |
Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного... |
Связная речь-это развитие речевых способностей, культура речевого общения, формирование предпосылок чтения и письма. 1. Найди картинке место. Цель:Учить соблюдать последовательность хода действия, составлять рассказ с последовательно развивающимся действием. Ход... |
Игра 1. Что бывает острым? Цель: познакомить с различными значениями слова "острый". Назовите ( нарисуйте) предметы, про которые можно сказать: острый ( нож, топор, меч, зуб) ; острая ( пила, игла) ; острое ( перо, стекло, копье, острые ( ножницы, иглы. Можно... |
У кого какой предмет? Цель. Упражнять детей в сравнении двух предметов, одинаковых по названию. Учить, сравнивая предметы, начинать с существенных признаков; развивать наблюдательность. Обогащать словарь дошкольников за счет существительных – названий деталей и... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спорт — норма жизни
24 июля 2024 в 09:20
Мозаика как инструмент развития мелкой моторики детей
24 июля 2024 в 08:49
Проект «Широка страна моя родная» в подготовительной группе
24 июля 2024 в 08:44
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Осенние...
24 июля 2024 в 08:44
Фотоотчет о летней прогулке в разновозрастной группе...
24 июля 2024 в 08:40