Гулякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Для расширения предметно-пространственной среды групповой комнаты была придумана и воплощена в жизнь многофункциональная игра. Представляю вашему вниманию авторскую... |
или "Грустная элегия о гиацинте" Нынче у нас "гиацинтовое" 8 марта! Младший сын рано утром подарил и маме, и бабушке чудесные гиацинты в горшочках разных цветовых... |
Тема: «Веселый дождик». Задачи: • Развивать двигательную активность детей, координацию движений и свободного перемещения в пространстве. • Развивать чувство ритма, музыкальную память, умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. • Воспитывать... |
Дождь, дождик, тучи
Тема «Осенний дождик» ( квиллинг) Цель: -Учить работать в технике объемной аппликации; -Формировать умение составлять из элементов ( Форм) квиллинговые композиции,... |
« Как тучки Солнышко спрятали! » Дети под музыку входят в зал , выполняют движения, садятся. Ведущая: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра, В гости к нам пришла … Дети: Весна! Дети: Яркое , веселое солнышко весеннее, Ведь... |
Экологические сказки «Родник» С давних пор на дне оврага жил весёлый и щедрый родничок. Чистой студёной водой он поил корни трав, кустов и деревьев. Большая серебристая ива раскинула над родником тенистый шатёр. Весной по склонам оврага белела черёмуха. Среди её... |
ЗАДАЧИ: Содействовать поддержанию интереса и любви к русскому народному фольклору, используя его оздоровительное значение в подвижных играх и потешках, удовлетворять потребность младших дошкольников в движении, в общении. Побуждать малышей к двигательной активности;... |
Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию. Предварительная работа: наблюдение за дождем, тучами, лужами у окна; Беседа «Для чего нужен дождь? »; Рассматривание... |
Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной и художественной литературы, их различие. Развивать умение различать специфику художественного текста и научного, умение... |
Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие: Развивать восприятие и чувство ритма. Воспитание: Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению своих... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дошколята — Эколята
7 февраля 2025 в 14:33
Развитие речи в младшей группе
7 февраля 2025 в 14:31
«Семья и семейные ценности»
7 февраля 2025 в 14:28
«Новогодние часы». Сценарий утренника в средней группе
7 февраля 2025 в 14:19
Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Загадки...
7 февраля 2025 в 14:18