татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
«Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность» «Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир», С. И. Мерзлякова В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере, ребёнку не всегда... |
Музыкальное сопровождение. Ведущий. Герои: мама ( взрослый, игрушка би-ба-бо Ваня, котик, птичка, щенок. Оформление сцены: дом, забор, деревья, полянка с цветами. Ведущий: Мама - это солнышко. Мама - это свет. Никого на свете Лучше мамы нет! Ребята, а вы... |
пектакль «Красная шапочка» Спектакль «Красная шапочка» «Красная шапочка» Действующие лица: Ведущий, Мама, Красная Шапочка, Волк, Бабушка, Цветы. ВЕД: Сказки любят... |
Театр. Театрализованная деятельность
Кто в театре главный? А сегодня давайте поговорим о том, кто же в театре главный? Как вы думаете? И чтобы ответить на этот вопрос давайте пройдём к театру и... |
Сценарий образовательной ситуации с дошкольниками по технологии «Ситуация» на тему «Театр теней» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Возрастная... |
План театрализованной деятельности в подготовительной группе. сентябрь 1. Этюды на выразительность движений, на выражение эмоций: «Ласка», «Тише», «Вкусная конфета». Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях. 2. Расскажи стихи руками... |
В статье поднимается проблема здоровьесбережения педагога в современном обществе, дается определение и признаки эмоционального выгорания, характеризуются внутренние и внешние ресурсы психологической устойчивости в стрессогенных ситуациях. Представлен опыт работы... |
Совсем недавно в нашем ДОУ прошел педагогический совет на тему "Театрализованная совместная деятельность с детьми в детском саду и дома". Я поделилась с коллегами своим опытом работы с детьми 2 младшей группы. Детки пришли в детский сад осенью совсем маленькими,... |
План театрализованной деятельности в старшей группе. сентябрь 1. Этюды на выразительность движений, на выражение эмоций: «Ласка», «Тише», «Вкусная конфета». Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях. 2. Расскажи стихи руками «Игра на... |
Как мы реализуем педагогическую программу "Играем, общаемся, создаём" Реализация программы опирается на две важнейшие потребности, которые по мнению Л. И. Божович,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18