Светлана Симонова
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей. Организация развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы
Как мы реализуем педагогическую программу "Играем, общаемся, создаём"
Реализация программы опирается на две важнейшие потребности, которые по мнению Л. И. Божович, "пробуждаются" в этом возрасте и направляют развитие личности ребёнка.
Потребность в новых впечатлениях, которая проявляется в любознателтности, стимулирует развитие восприятия, речи, мышления, воображения.
Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей, Организация развивающей среды» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2018
Потребность в самоутверждении, которая стимулирует собственную активность ребёнка, выдумки, изменения окружающего, стремление заслужить поощрение взрослого.
Театрализованные игры как нельзя лучше подходят для реализации программы. Они способствуют активизации разных сторон речи - словаря, грамматического строя, диалога, монолога, совершенствованию звуковой стороны речи.
Организация разнообразных театральных игр с дошкольниками предполагает использование народных сказок и сказок народов мира.
Театральный уголок располагается в зоне художественно-эстетического развития. В эту зону входят: уголок эмоций, уголок рисования и искусства, театральный уголок, где на полках располагаются различные виды театров (пальчиковый, варежковый, театр картинок, бибабо, перчаточный театр, настольный, театр масок и др)