Мария Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
План самообразования по теме: 1. Ф. И. О педагога-Пономаренко Олеся Анатольевна 2. Образование-высшее ЛПИ 2003г 3. Тема самообразования: «Русские народные сказки как средство развития связной речи старших дошкольников» 4. Работа начата-01. 09. 2017г 5. Предполагается... |
Конспект занятия в старшей группе Кумухского детского сада Возраст детей: 5-6 лет Тема: Кумух - моя малая родина. Цель: воспитывать любовь к Родине, знакомить детей с селом, районом в котором они живут, прививать любовь к природе, окружающему миру, развивать речь,... |
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Это никому не надо доказывать. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной технике рисования «кляксография». 2. Закрепить умение пользоваться знакомым видом технике, для создания изображения. 3. Развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы.... |
Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста ( 1–3 года) по средствам дидактических игр. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а... |
Сегодня роль загадки является увлекательным и эффективным средством активизации и обогащения словаря дошкольника. Загадка способна совершенствовать человеческую мысль, воспринимать мир многогранно и образно. Перед ребенком загадка раскрывает меткость и красоту... |
«Дневник настроений» Заведите вместе с ребенком «дневник его настроений» — общую тетрадь, в которой вы каждый день вместе с ним будете отмечать его настроение. Если оно в течение дня меняется, то сделайте несколько отметок. Вводятся условные обозначения, например:... |
Цель: Ознакомление педагогов ДОУ с опытом работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить теоретические знания педагогов ДОУ по развитию мелкой моторики рук дошкольников. 2. Познакомить участников мастер-класса с этапами... |
Первая младшая группа - от 2 до 3 лет Бег с шариком Нужно дать ребенку столовую ложку и теннисный или другой маленький шарик. Малыш должен пронести шарик в ложке по всей квартире ( комнате, не уронив его, со временем задачу можно усложнять – давать ложку меньше... |
О том, как развивается ребенок, на начальном этапе жизни, а именно – развитие мелкой моторики, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуг развлечение с родителями ко Дню матери «Моя мама...
24 ноября 2024 в 08:56
Фотоотчёт «Неделя пожарной безопасности в детском саду»
24 ноября 2024 в 08:54
«Составление рассказа по картинкам». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 08:50
Дорожка здоровья «Быть здоровым здорово»
24 ноября 2024 в 08:41
Аппликация «С любовью к маме» ко Дню матери для детей 5–7...
24 ноября 2024 в 08:38