ТРОПИНА СВЕТЛАНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект фронтальной логопедической НОД по формированию произносительной стороны речи и подготовки к овладению элементарными навыками чтения и письма для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Пашинская Наталья Александровна, учитель-логопед, ГБОУ г. Москвы... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мокрушанский детский сад» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Тема. «Дифференциация звуков [ р - р’]» Воспитатель I категории Козлитина В. Н. 2018 год Конспект... |
Зарядка для Язычка Цель: объединение усилий родителей и педагогов по формированию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: • Закрепление навыка различения и правильного употребления звуков [С] и [Ш]. • Развитие фонематических процессов. • Развитие внимания, памяти, логического мышления Лексический словарь: собака, сова, стол, шарф, шкаф, шахматы. Ход занятия. 1.... |
Белова Ольга Николаевна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка» города Новочебоксарска... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и... |
Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда - ни будь в лото? А хотите... |
Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра Лото» автоматизация и дифференциация звуков[Л][Р] учителя-логопеда Ржевской Анны Сергеевны. Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах , предложениях, связной речи. Задачи:... |
Цели: 1. Продолжать работу по развитию артикуляционного праксиса, преодолению двигательной неловкости, развитию силы голоса. 2. Закреплять правильное произношение звука [С] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. 3. Развивать фонематический слух.... |
Артикуляционная гимнастика как средство формирования звукопроизношения Консультация для воспитателей Известно, что в последние годы наблюдается рост числа... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия «Посылка...
24 декабря 2024 в 16:04
Играем, дыхание развиваем. «Снеговик»
24 декабря 2024 в 16:03
Мастер-класс по ручному труду «Новогодний олень» из палочек...
24 декабря 2024 в 16:03
«Осень в моём городе». Конспект ООД по...
24 декабря 2024 в 15:56
«Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с...
24 декабря 2024 в 15:51