![]() | Ирина Нечаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
1 сл. Какой настал век! Век развития высокого интеллектуального потенциала! Век людей, которые имеют не только глубокие энциклопедические знания, но и умеют мыслить неординарно, творчески, которые осознанно выбирают свое место в жизни, наперед планируют и... |
Цель:Развитие познавательной активности и мыслительных операций у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: -развивать мыслительные операции у дошкольников ( обобщение, классификация, умения устанавливать причинно-следственные связи и т. д) ; - развивать речь... |
«Развитие логического мышления посредством элементарных математических представлений у дошкольников». В. А. Сухомлинский говорил: « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир... |
Логическое мышление.
Зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в... |
![]() |
Что же такое логика? Логика — наука о формах и способах мышления. Одна из главных задач логики определить, как прийти к выводу из предпосылок ( правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах... |
Цель: Познакомить родителей с «Логическими блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера» и использованию их, как игрового материала в работе с детьми. Раскрыть возможности эффективности, как для самостоятельных игр, а также показать возможные варианты придумывания их с... |
На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развития логических приемов умственных действий, учитывая потребности и... |
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как... |
Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с развивающими дидактическими играми З. Дьенеши и Д. Кюизенера, как средством развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольников 4-6 лет. План проведения мастер – класса 1. Теоретическое обоснование... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34
Фотоотчет — соревнования «Безопасное колесо»
15 августа 2024 в 23:13
Конспект открытого интегрированного занятия на тему «День...
15 августа 2024 в 23:04
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Если...
15 августа 2024 в 22:54
Стенгазета «Здравствуй, лето красное — безопасное»
15 августа 2024 в 22:53