Гермогенова Анастасия
Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини — гостиная»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини – гостиная»
Подготовила: Гермогенова А. Г. – воспитатель МБДОУ ДСКВ «Сардана».
Тема: «Семейные отношения»
Цели: Устанавливать партнерские отношения между педагогами, родителями и детьми.
Форма проведения: Игровая.
Материалы и пособия: Разноцветные бумажные лепестки цветов, шарф.
Роли исполняют: Домовенок Кузя.
Публикация «Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов „Мини — гостиная“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Ход развлечения:
Вед: Здравствуйте, уважаемые дети и наши уважаемые родители! Я вижу настроение у всех хорошее. Как хорошо, что мы сегодня здесь собрались в этот весенний мартовский день.
Я хочу рассказать вам маленькую сказочку. В давние годы в одном доме жила семья, большая и дружная. Но прошли годы, дети выросли и уехали, и дом опустел, и никого не осталось в этом доме. Дом стоял пустой долгие годы, и никто не догадывался, что в доме ещё кто – то живет. А жил в этом доме Домовёнок Кузя, совсем один и без семьи. И Кузя пришёл к нам в гости, пригласим его. Кузя! Кузя, ты где?
(Заходит домовёнок Кузя)
Домовенок Кузя: Я, Кузя, живу на этом свете совсем один, и нет у меня никого, ни семьи, ни родных. И я хочу узнать, что такое семья?
Вед: Решили мы определить тебя в семью на постоянное место жительства, чтобы не жил ты на этом белом свете один.
Дом. Кузя: А нет, в наше время таких семей, которые рассказывали бы детям сказки, пели бы колыбельные песни, все сидят дома и играют в сотовые телефоны.
Вед: Ты сильно ошибаешься, Кузя. Вот же наши родители пришли к нам в детский сад, чтобы мы все знали о семьях наших детей. Мы сегодня поиграем в веселые игры, расскажем о своих семейных традициях и обычаях.
Вед: Дадим слово родителям, рассказать о семейных праздниках, обычаях.
(Родители рассказывают о своих семьях).
Вед: Наши дети разучили для своих мам стихи, послушаем их. На сцену приглашаем Прокопьеву Анжелину, Стручкова Алика.
(дети рассказывают стихотворения о маме)
1 реб: В этот мартовский денек,
маме подарю цветок,
И спою ей песенку,
Чтобы было весело.
2 реб: Маму милую свою,
Очень нежно я люблю,
Мама, мамочка моя
Ты родная для меня
Мама, мамочка моя,
Вот цветочек для тебя.
Вед: Мы поиграем в игру «Цветик – одноцветик» с детьми.
«Собери цветик- одноцветик»
На полу разбросаны разноцветные бумажные лепестки цветов. Две команды под музыку собирают и приносят лепестки одного цвета к сердцевине цветка. Побеждает та команда, которая собрала свой цветок быстрее.
Домовенок Кузя: Я хочу провести игру для наших мам, игра называется «Минусы и плюсы».
Цель игры: Чтобы любая жизненная ситуация не испортила вам нервы.
Игра «Минусы и плюсы»
-Вы потеряли кошелек с крупной суммой денег.
-Вы поругались с любимым человеком.
-Вы сегодня не ели и обед еще не предвидится.
-У вас обокрали квартиру.
-Вы сломали ногу.
-Вас вызвали в школу.
-У вас важное мероприятие, но вы проспали и не успели накраситься.
Домов Кузя: Уважаемые родители, вы бываете сердиты на что – либо или на кого - нибудь? (Ответы родителей).
А как вы выплескиваете свой гнев? (Ответы родителей). Я вам дам несколько полезных советов, которые помогут вам выплеснуть гнев, раздражение, не раздражая окружающих.
Совет для родителей : Способы выплескивания гнева.
1. Громко спеть песенку.
2. Попрыгать на скакалке.
3. Пускать мыльные пузыри.
4. Полить цветы.
5. Постирать бельё.
6. Скомкать несколько листов бумаги, а затем их выбросить.
7. Слепить из пластилина фигурку «обидчика», а затем сломать её.
8. Передвинуть в доме мебель.
9. Пробежать несколько раз вокруг дома.
10. Используя «стаканчик для крика», прокричать свои негативные эмоции.
Домовенок Кузя: Мы хотим проверить, насколько вы смекалисты и находчивы, сможете ответить на наши вопросы. Кто ответит правильно, получает фишку.
Игра «Торопись, не ошибись»
-Группа живущих вместе родственников? /семья/
-Должностное лицо, которое руководит работой детского сада? /заведующая/
-Женщина по отношению к своему ребенку /мама/
-Место, где непослушный ребенок отбывает наказание?/угол/
-Мать отца или матери /бабушка/
Вед: А теперь поиграем с нашими мамами в игру «Узнай своего ребенка по голосу»
Маме завязывают глаза, дети стоят по кругу и один ребенок произносит «мама», мама должна узнать своего ребенка по голосу.
Домовенок Кузя: Вот я и узнал, что такое семья и что означают для вас семейные праздники. Спасибо, вам за это и разрешите вручить детям шоколадки, которые я очень люблю.