Светлана Селеткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость от общения с природой, с поэтическим образом её в сказках, потешках, стихотворениях. Он открывает для себя мир в разнообразных красках и звуках.... |
Каждый человек рано или поздно стоит на пути выбора профессии. Для многих это не простой выбор. Ведь профессия должна приносить не только материальный доход, социальный статус, а в первую очередь, профессия должна быть любимой, всегда интересной и разнообразной. В... |
С установлением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально.... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Звучит песня В. Толкуновой «На этой огромной планете сынок…» Добрый день, уважаемые коллеги! Как вы думаете, о чём сегодня пойдет речь? Тема моего выступления - «Тюменскому району 95 лет». Почему сегодня мы будем говорить о Тюменском районе? В этом году юбиляру... |
Тема: «Айрис- фолдинг- средство развития творчества и ручной умелости дошкольников» Актуальность данной темы обусловлена тем, что у большинства современных детей, все чаще специалистами отмечается общее моторное отставание и слабое развитие моторики рук. Таким детям... |
Необходимость создания в ДОУ условий для гендерной социализации старших дошкольников. Выстраивание модели образовательного пространства ведётся в 4 направлениях: 1. Знакомство воспитателей с теоретическими знаниями о психосоциальных развитиях мальчиков и девочек,... |
Консультация для педагогов с презентацией "Игровой час во второй половине дня". В данной презентации представлены цели, задачи игрового часа ( иногда его называют динамическим часом, примеры различных игр и упражнений, которые можно использовать в такой форме работы... |
Деловая игра «Знаю. Умею. Могу» Цель: используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов по вопросам здоровьесбережения, возрастных особенностей детей дошкольного возраста в контексте внедрения и реализации ФГОС ДО. Задачи: •... |
1. Логика аффективного развития аутичного ребенка в силу тех патологических условий, в которых оно проходит ( изначальная слабость тонуса и сверхчувствительность, отражает направленность на создание надежных способов аутостимуляции, повышающих его психический тонус и... |
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлински Утренний приём имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча детей воспитателем влияет на их настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58