Олеся Ясницкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
1. Подготовительный этап Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язычок», «Лопаточка », « Горка », «Блинчик» Воздушная струя: «Фокус», «Сдуй снежинку» Фонематический слух : «Хлопни когда услышишь звук [к]» 2. Постановка звука Звукоподражание:... |
Конспект занятия Занятие № 2 Тема: «Автоматизация звука ( К) в прямых слогах, словах в середине слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение артикуляции звука ( К) ; умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную... |
Подготовительный этап: Артикуляционная гимнастика: «Силач», чашечка, маляр, вкусное варенье, «Звук Л путешествует по дорожкам»: 3 буквы Л и от них дорожки. Воздушная струя: буря в стакане , фокус, футбол, шарик. Игры на развитие фонематического слуха : найди... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель : формирование у детей фонематического слуха. Задачи : 1. Закреплять умение давать характеристику звукам. 2. Закреплять умение находить место звука в слове. 3. Закреплять умение выполнять звукослоговой анализ слогов, слов. 4. Развивать умение подбирать... |
1. Подготовительный этап: Артикуляционная гимнастика: «горка», «катушка», «маляр», полоскание горла, покашливания. Воздушная струя: подуй на снежинку, подышим ( коротки –длинный вдох-выдох) Фонематический слух: Услышишь звук [к]топни ( кровать, диван, машина,... |
Задачи: -формировать способность различать смысловые оттенки имен существительных со значением ласкательности и уменьшительности -познакомить со звуком Г -продолжать работу по звуковому анализу слова( голуби) -познакомить с буквой Г -развивать мелкую моторику руки... |
1. Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: - лошадка; - маляр; - грибок; - гармошка; - фокус; - индюк; - чистим зубки ( выметаем из-за верхних зубов) ; 2. Постановка звука: Прошу ребенка произнести пя пя пя . Когда ребенок научится распластывать язык,... |
Занятие № 3 Тема: «Автоматизация звука ( К) в обратных слогах, словах в конце слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие и укрепление речевой... |
Подготовила логопед Багинская А. И. 13. 03. 2018 г. Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков К – Т» Цель : Учить детей дифференцировать в речи звуки К – Т.... |
Коррекционно-образовательные цели. 1. Закрепить знание детей о звуках: гласных, согласных. 2. Познакомить со звуком и буквой «Г». 3. Упражнять в правильном произнесении звука «Г» в слогах, словах и предложениях. 4. Совершенствовать лексико-грамматические... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
30 января 2025 в 09:03
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37