Амирова Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с детьми 2-4 лет. Для... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных, о их жилищах, о том, чем они питаются. Учить детей различать и выделять в словосочетаниях прилагательные с существительными в роде и числе. Словарь: берлога, дупло, нора, логово, пушистый, золотистый,... |
Виртуальное путешествие «Домашние животные». Задачи . Расширять представления детей о домашних животных. Показать детям зависимость домашних животных от человека. Способствовать формированию представлений детей о том, как животные помогают человеку. Формировать... |
Животные. В мире животных
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по разделу «Формирование целостной картины мира». Тема «Поможем зайчонку». Цель: расширение представлений детей о диких животных. Задачи интегрируемых образовательных областей: Познавательное... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи на тему «Дикие животные родного края» ( средняя группа) Образовательные области: развитие речи, познавательное развитие. Тема НОД : «Дикие животные родного края» Возрастная группа: средняя... |
Конспект открытого занятия по освоению образовательной области познавательного развития ( формирование целостной картины мира) на тему: «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» для детей 3-4 лет. Подготовила: воспитатель первой категории Воробьёва М. Г. Цель:... |
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных( слайд2) Задачи: -образовательная: формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных , их повадках, внешнем виде, цепочках питания, образе жизни в зимний... |
Тип проекта: образовательный Участники: дети младшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: расширить кругозор детей знаниями о животных, проживающих в наших лесах. Благодаря разработке данного проекта дети познакомятся с описанием жизни диких животных в... |
Ход: ( Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку) В: Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но, чтобы узнать кто это вам нужно отгадать загадку: Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке,... |
Вид проекта: Познавательно-исследовательский Срок реализации: Краткосрочный Продолжительность: Февраль 3-4 неделя Формы реализации проекта 1. Использование сказочных персонажей. 2. Ролевые, дидактические, настольные игры. 3. Продуктивная деятельность ( рисование,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16