![]() | Галина Калачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Задачи: Образовательные: - формировать у детей интерес к театральной деятельности - учить оценивать поступки героев, понимать их... |
Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе. Средняя группа. Игра – драматизация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: Научить инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка». Познакомить с... |
2018. «Кто сказал «мяу? » Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет. Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях под музыку; развивать умение выражать эмоции в мимике и пантомимике. Щенок: «Я на коврике лежу, И в... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Видеоотчёт. "Летучий корабль" сказка драматизация. Подготовительной группа . В детском саду прошла мульт неделя. Педагоги совместно с музыкальным руководителем и родителями ставили любимую мульт постановку. В подготовительной группе жребий пал на сказку... |
Игра-драматизация «Федорино горе» Цель. улучшить коллективные взаимоотношения, поднять группу на более высокий уровень сотрудничества и взаимопонимания в общении. Персонажи. Ведущий, Федора, курица, коты, коза, кастрю¬ли, блюдца, стаканы, сковорода, самовар,... |
Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения рук и ног. • Развивать познавательные... |
Цель:знакомство вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев. Задачи: следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти;... |
конспект игры-драматизации «Маша и Медведь» Возраст: средняя группа Цель: развивать творческую самостоятельность; эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения; учить использовать средства выразительности драматизации ( поза, жесты, мимика, голос,... |
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные задачи Образовательные: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать речевую деятельность детей;... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16