Приложение МААМ

Настя Сквортсова. Блог

Автор блога: Настя Сквортсова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Развлечение «Мамочка любимая моя»
Вот и пришла весна. Пусть еще сугробы и метели за окном, но улыбки на лицах людей говорят о том, что скоро весна и наступит самый любимый праздник - это 8 Марта. 5...

Презентация «Жизнь и творчество С. В. Михалкова»
Презентация на тему: "Жизнь и творчество С. В. Михалкова" для подготовительной к школе группы. Сергей Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Кроме Сергея в семье воспитывались еще два мальчика: Михаил, Александр. Мать поэта, Ольга Михайловна Михалкова, была...

Фотоотчёт «Школьники в гостях у дошколят»
В рамках работы по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения и обеспечению преемственности между детским садом и школой 1-младшую группу «Курносики» д/с...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Знакомство с творчеством Н. Носова и чтение рассказа «Живая шляпа» с детьми подготовительной группы
Цели: формировать интерес детей к творчеству Н. Носова; расширять представления детей об особенностях произведения, его отличиях от других жанров художественной литературы; учить детей понимать юмор в произведении; развивать умение обобщать и сравнивать, правильно...

Форма детского словотворчества «Лимерики»
Лимерик – форма детского словотворчества. В соответствии с ФГОС одной из составляющей образовательной области «Речевое развитие » является – развитие речевого творчества детей. Одной из технологий по развитию связной речи дошкольников является сочинительство. Работа...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга»
Автор: Манаенкова Светлана Александровна, воспитатель. Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Описание материала. Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного...

Дидактические игры для детей в детском саду
Кого как зовут? Цели: развивать мышление, память, речь. Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др. * * * Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо...

Словесные игры и упражнения «на кухне» для старших дошкольников
"Словесные игры и упражнения «на кухне» для старших дошкольников" Словесные игры и упражнения, которые я предлагаю вашему вниманию удобны тем, что не требуют специальной подготовки наглядного материала. В них можно играть, не отрываясь от домашних хлопот, где угодно...

Панно «Ваза с цветами»
Панно «Ваза с цветами» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна К Международному женскому дню 8 марта я решила порадовать мамочек своих малышей вот такой вазой с...

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказов об игрушках»
Цели: Учить детей внимательно, рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; учить описывать предмет, составлять короткий рассказ по набору игрушек вместе с воспитателем; развивать навыки диалогической речи; укреплять артикуляционный аппарат...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД