Махотина Нина Митрофановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
1. Цель занятия : познакомить со звуками [н], [н]; научить писать буквы Н, н. 2. Программное содержание: 2. 1. Образовательные задачи: • формировать у детей умение наблюдать за явлениями звука, элементарного представления о строении его страниц: звук, слог,... |
Цель: Закрепление правильного произношения звука «Ж», знакомство с буквой Ж. Закрепление образования и употребления приставочных глаголов от глагола бежать. Упражнение в спряжении в настоящем времени глагола бежать. Повторение названий детенышей животных.... |
Ягоды лесные и садовые Материал: демонстрационный материал, Презентация « Звук и буква Аа», рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши, I. Организационный момент Воспитатель: Ребята, у нас в гостях сегодня кукла. Ее зовут Аня. Она приготовила для вас задание.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук [а], буква А. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: Звук [а], буква А. Цель: Закреплять правильное произношение звука [а],... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ в старшей логопедической группе Образовательная область: подготовка к обучению грамоте. Тема «Звук и буква М» Задачи: 1. Отрабатывать фонематические навыки, определять позиции звука в слове, закреплять навыки звукового анализа,... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ в старшей логопедической группе Образовательная область: подготовка к обучению грамоте. Тема «Звук и буква М» Задачи: 1. Отрабатывать фонематические навыки, определять позиции звука в слове, закреплять навыки звукового анализа,... |
Программное содержание Задачи: Образовательные: ознакомление с буквой Цц и звуком [ц]. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа... |
ТЕМА: Знакомство со звуком [Р] и буквой «Р» «Буратино в гостях у детей» ЦЕЛЬ: Учить выделять звук [р]: изолированно в слогах, в словосочетаниях и предложениях. Познакомить с буквой «Р». ЗАДАЧА: 1. Учить выделять звук [р] в словах, в словосочетаниях и... |
Программное содержание: 1. Уточнить артикуляцию и характеристику звука «В». 2. Продолжать учить определять позицию согласного звука в слове, различать твердые согласные, учить звукобуквенному анализу и синтезу слогов, подбирать слова заданным звуком ( волк, ветер,... |
Образовательная область: «Коммуникация» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Знакомство со звуками М-Мь, буквой М. Задачи: Образовательные: Закреплять навыки: - определения позиции звука в слове; - звукового анализа слов... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Циклограмма педагога-психолога на учебный год
23 декабря 2024 в 15:58
Интеллектуальная игра по ПДД в подготовительной группе...
23 декабря 2024 в 15:55
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в...
23 декабря 2024 в 15:40
Творческая мастерская «Рукавички для новогоднего украшения»
23 декабря 2024 в 15:40
Сценарий праздника «Казачьи посиделки»
23 декабря 2024 в 15:32