Гуща Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Задачи: Учить правильно называть детенышей домашних животных, закреплять знания о домашних животных, активизировать словарь, упражнять в умении правильно употреблять сущ. ед. и мн. числа в род. п, образовывать уменьшительную форму сущ, образовывать сложные слова.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Помоги другу везде – не оставляй его в беде» МБДОУ «Детский сад №66» Воспитатель высшей квалификационной категории: Жарикова Н. В. Цель: обобщение знаний о... |
МБДОУ №234 г. Ростов-на-Дону Учитель-логопед Багаева С. В. 2018г. Цель: обобщение знаний детей по темам транспорт, лесные звери, животные жарких стран; автоматизация, дифференциация звуков [л], [р] в словах, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
Логопедические занятия.
Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»; - учить употреблять предлог у в речи через упражнения. «У кого кто? », «У кого что? »; - учить образовывать сущ. мн. ч. от ед. ч. через упражнение.... |
Работа над постановкой звуков требует корректного и бережного обращения с ребенком. Хорошее настроение ребенка — залог успешной работы, поэтому желательно выбрать подходящий момент ( после прогулки) или заранее подготовить малыша, настроить на занятие. Старайтесь... |
Задачи: Образовательные • Расширить знания детей о видах транспорта ( наземный, водный, воздушный. • Учить детей различать автомобили по их назначению и узнавать... |
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные... |
Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать фонетическое восприятие. 4. Развивать артикуляционную моторику. 5. Воспитывать самоконтроль. Оборудование: грецкие орехи,... |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-граммматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР Тема: Домашние животные. Цели: коррекционно-образовательные: -расширять и закреплять знания детей... |
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44