ИВАН. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП -Используем картинки-символы, на одних картинки со звуком с, на других со звуков ш. Артикуляционные гимнастики: 1. Почистим нижние зубки. 2. Наказать не послушный язычок. 3. Сделать язык широкий. 4. Горка Развитие воздушной струи: 1.... |
Современные исследования А. А. Катаевой, Е. А. Стребелевой показывают, что нет необучаемых детей, даже с сильнейшими отклонениями дошкольники способны к обучению при помощи специальных методов, приемов и средств обучения. По убеждению А. М. Гольберга «Ни один, даже... |
Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: «Горка». Улыбнуться, приоткрыв рот, кончик языка поставить за нижние зубы, широкий язык установить «горкой». Удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10. «Чистим нижние зубки» ( с внутренней стороны.... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воды» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово» г. Москвы Богданова Н. А. Тема данного занятия: «Свойства воды» Цель данного занятия: конкретизировать и... |
1. Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: -«Улыбка»; - «Мяч в ворота»; - «Чистим зубки» ( нижние, выметаем) ; Дыхательные гимнастики - «Подуем на свечу»; - «Подуем на ватку»; - «Подуем в трубочку»; 2. Постановка звука: механическая ( при помощи... |
Педагог-психолог: Миронова Анна Анатольевна Цель: развивать и корректировать свойства внимания. Задачи: 1. развитие произвольного внимания, его устойчивость,... |
1. Подготовительный этап Артикуляционные гимнастики «Качели» «Чистим нижние зубки» «Улыбка» «Подметаем пол» «Заборчик» «Горка» Воздушная струя «Загони мяч в ворота» «Подуй на капельку» «Ветерок» Фонематический слух Услышишь звук [с] – хлопни, звук [т] – топни... |
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно... |
Цель: воспитание отраженной речи. Коррекционно-образовательные задачи: актуализация знаний по теме, расширение предметного словаря и словаря признаков. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие подражательности, выдержки, умения слушать окружающих.... |
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37
«Я — фотограф» с инвалидами
26 ноября 2024 в 08:36