Штыкова Эльвира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
Семинар – практикум для педагогов детского сада «Образовательная технология ТРИЗ» Цель:Повысить уровень компетенции педагогов в применении технологии ТРИЗ. Задачи: Познакомить с методикой проведения игр и упражнений по технологии ТРИЗ; Создать условия для... |
Мастер класс «Моя толерантная планета» Цель: привлечение внимания педагогов ДОУ к проблемам толерантного воспитания и инклюзивного образования. Задачи: 1. Создать условия для привлечения внимания к воспитанию толерантного отношения к людям с ограниченными... |
Цель: познакомить участников мастер - класса с нетрадиционными методиками, способствующих речевому развитию у детей дошкольного возраста. Задачи:  уточнить теоретические знания участников мастер-класса по вопросу использования в практике нетрадиционных... |
Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
Цели: 1. Предоставить информацию о том, что такое агрессия, каковы ее причины и формы проявления, чем агрессия отличается от агрессивности. 2. Научить педагогов выявлять агрессивных детей ( дать критерии агрессивности. 3. Познакомить с методами работы по... |
Содержание 1. Пояснительная записка…………………………………………………. 3-4 2. Прогулка как способ организации воспитательной деятельности…. 4-5 3. Основные требования к прогулке в соответствии с СанПин…………. 6-6 4. Цель и задачи прогулки…………………………………………………. 6-7 5. Этапы планирования... |
1. Информационная часть. 1. 1 Нейропедагогика. 1. 2 Мальчики и девочки - почему они разные. 1. 3 Загадки асимметричного мозга. 1. 4 Игра «Калейдоскоп». 2. Практический инструментарий. Рекомендации «Особенности воспитания мальчиков и девочек». 3. Медитация... |
Цель: Ознакомление педагогов с песочной терапией, как средством развития познавательной активности и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Участники мастер-класса: учитель-логопед, педагоги ДОУ. План мастер – класса: I. Теоретическая часть 1.... |
Подготовили: педагоги – психологи Мурзина О. П. педагог - психолог Гончарук С. Ю. Цель: создание условий для формирования у педагогов навыков толерантного поведения. Задачи: познакомить с понятием “толерантность”; показать, что толерантность к себе и толерантность... |
Старший воспитатель – Жданова С. В. «Только человек, лично заинтересованный в судьбах Родины, по-настоящему раскрывается как личность; самое главное открывать глаза на дорогое и родное»… В. А. Сухомлинский Цель: Закрепление, уточнение и совершенствование знаний... |
Задачи: знакомство с кинетическим песком и его свойствами; организация игр и упражнений с кинетическим песком по их целевому назначению в образовательной деятельности. Оборудование и материал: лоток ( контейнер) с кинетическим песком, формочки, лопаточки, бусины,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17