Наталья Полянина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
1. подготовительный этап Артикуляционные гимнастики: «Чашечка», «Грибок», «Барабан», «Лопаточка», «Маляр», «подметаем пол – верхние зубы». Дыхательные гимнастики: «Кто быстрее забьет гол», «Фокус» Фонематический слух: хлопни если услышишь звук [р] ( рак, лиса,... |
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «БУРАТИНО» ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Профессии. Автоматизация звука[Р]» Подготовила: учитель-логопед 1... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
1. Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: - лошадка; - маляр; - грибок; - гармошка; - фокус; - индюк; - чистим зубки ( выметаем из-за верхних зубов) ; 2. Постановка звука: Прошу ребенка произнести пя пя пя . Когда ребенок научится распластывать язык,... |
1. Вводная часть Здравствуй Кирилл. Сегодня к нам на занятие придет гость, а имя его спрятано в этом конверте. Ребенку предлагаются слоги: БУ, РА, ТИ, НО. К нам пришел Буратино. ( выставляется игрушка) Буратино еще не учится в школе, потому что не умеет произносить... |
Индивидуальное занятие по постановке звука «Р» Цель: создать организационно-педагогические условия способствующие формированию правильного звукопроизношения Задачи: Коррекционно-образовательные: сформировать навык произношения звука «р» Коррекционно-развивающие: -... |
ЦЕЛИ: - закрепить навыки правильного произношения звука [р’] в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух; - упражнять в определении наличия и положения места звука в словах; - совершенствовать навыки образования формы множественного числа родительного... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Начинается с объяснения ребенку, что воздух можно выдыхать и через нос и через рот. Воспитатель, вдохнув, делает медленный выдох через рот, поднеся к губам ватный фителек. Говорит ребенку: «Видишь, как ватка отклонилась? Это на нее шел... |
Подготовительный этап Артикуляционные гимнастики грибок, НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК, «Лошадка», «Индюк» Упражнение на воздушную струю «Снежинки» Игры на фонематическое восприятия и слуха Дидактическая игра «Звуковая мозаика». Поиграем в игру. Я сейчас буду... |
I Подготовительный этап Артикуляционные гимнастики : Маляр, Вкусное варенье, улыбка – трубочка, Гармошка, Чистим верхние зубы, Лошадка, Барабан. Фонематический слух: Хлопни в ладоши, если услышишь [р]. Послушай и посчитай количество звуков [р]. Поймай [р]... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Размышления о профессии и работе в педагогике
23 января 2025 в 06:50
Нейроигры для детей в коррекционной группе
23 января 2025 в 06:48
Название культурной практики «Культура и...
23 января 2025 в 06:45
«Украсим рукавичку». Конспект НОД по рисованию в младшей...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19