МААМ-картинки

Аида. Блог

Автор блога: Аида
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Наблюдение за осенним листопадом «Багряный дождь» (неживая природа)
Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» ( неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей...

Конспект занятия «Наблюдение за облаками» в старшей группе в зимний период
Наблюдение за облаками в старшей группе в зимний период Воспитатель: Разуваева Наталья Олеговна Сальникова Надежда Николаевна Цель:Формировать умение наблюдать за явлениями неживой природы, развивать любознательность. Задачи: учить...

Наблюдение за ветром в старшей группе
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 ( Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15 Конспект наблюдения. Тема: Наблюдение за дождём. Цель: Выяснить силу дождя. Задачи:...

Конспект НОД на прогулке «Радуга сказок» для детей старшей группы
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках и о радуге Задачи Образовательные: Учить узнавать сказки по характерным признакам; Активизировать речи, обогащать словарный запас; Закрепить цвета радуги в игровой форме; Учить наблюдать, видеть...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи...

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч»
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить...

Прогулка «Наблюдение за льдом на замерзших лужах»
Цель: продолжать знакомить детей с зимними природными явлениями и рассказать, что при понижении температуры ( когда становится холодно) вода превращается в лёд....

Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей»
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику...

Конспект прогулки «Листья пожелтевшие по ветру летят…»
«Листья пожелтевшие по ветру летят…» ( ИЗО. Рисование ладошкой) Цель: развитие мелкой моторики по средствам нетрадиционной художественной техники – рисование ладошкой; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; учить любоваться красотой осенней природы. Группа...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД