Папки-передвижки

Аида. Блог

Автор блога: Аида
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Наблюдение за осенним листопадом «Багряный дождь» (неживая природа)
Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» ( неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей...

Конспект занятия «Наблюдение за облаками» в старшей группе в зимний период
Наблюдение за облаками в старшей группе в зимний период Воспитатель: Разуваева Наталья Олеговна Сальникова Надежда Николаевна Цель:Формировать умение наблюдать за явлениями неживой природы, развивать любознательность. Задачи: учить...

Наблюдение за ветром в старшей группе
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект наблюдения «Наблюдение за дождем»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 ( Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15 Конспект наблюдения. Тема: Наблюдение за дождём. Цель: Выяснить силу дождя. Задачи:...

Конспект НОД на прогулке «Радуга сказок» для детей старшей группы
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках и о радуге Задачи Образовательные: Учить узнавать сказки по характерным признакам; Активизировать речи, обогащать словарный запас; Закрепить цвета радуги в игровой форме; Учить наблюдать, видеть...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи...

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч»
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить...

Прогулка «Наблюдение за льдом на замерзших лужах»
Цель: продолжать знакомить детей с зимними природными явлениями и рассказать, что при понижении температуры ( когда становится холодно) вода превращается в лёд....

Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей»
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику...

Конспект прогулки «Листья пожелтевшие по ветру летят…»
«Листья пожелтевшие по ветру летят…» ( ИЗО. Рисование ладошкой) Цель: развитие мелкой моторики по средствам нетрадиционной художественной техники – рисование ладошкой; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; учить любоваться красотой осенней природы. Группа...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД