![]() | Виолетта Мащенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Интегрированное занятие во второй младшей группе На тему: «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: познавательное, коммуникативное, художественно эстетическое. Подготовила воспитатель: Мудрова Н. А Цель: Формировать сенсорный опыт и развивать... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по «художественно-эстетическому и познавательному развитию» с элементами пластилинографии в подготовительной группе на тему :« Весенняя сказка» Подготовила : воспитатель:Черныш О. А. Цель :Формировать у детей... |
Игра – занятие Весна! Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы весной. Задачи: развивать наблюдательность, память. Игра – занятие «Весна идет! » Раньше был сугроб до крыши, ( поднимаем... |
Весна. Конспекты занятий
Цель: закрепить знания воспитанников о календарно-обрядовых праздниках. Задачи: 1. Развивать духовно-нравственный потенциал воспитанников; 2. Пробуждать интерес детей к народной культуре; 3. Активизировать и расширять словарный запас; Оборудование и материалы:... |
Задачи: Образовательные: • Закреплять умение заканчивать предложение, называя соответствующие действия. • Закреплять знания и представления о весне: знать и называть весенние месяцы, приметы весны, изменения в природе, животном мире, в жизни людей. • Формировать... |
Краткое содержание конспекта занятия для добавления видео. Образовательные цели. Обеспечение целостного восприятия картины, обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и... |
Цель: формирование представления детей о времени года - весна. Задачи. Образовательные: - обогащать знания детей о диких животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях; - продолжать учить детей отвечать на вопросы при помощи игрушек и картинок; - продолжать... |
Цель: формировать умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать у детей умение задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ, последовательно и... |
Программное содержание: активизировать словарь детей: существительными - капель, весна, проталины, месяц март, почки. Прилагательными: ласковое, теплое, веселое, радостное, золотистое, круглое, желтое, большое, яркое, ясное. Продолжать учить активно участвовать в... |
Цель: систематизировать представления детей о признаках весны, уточнить характерные признаки этого времени года, выявлять простейшие причинно-следственные. Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как привить любовь к здоровой пище? Мнение психолога
12 марта 2025 в 12:30
Конспект итогового занятия по теме «Добрые друзья» с...
12 марта 2025 в 12:11
Конспект индивидуального занятия по лексической теме:...
12 марта 2025 в 12:11
Проект «Цветы»
12 марта 2025 в 12:03
Развитие логического мышления в подготовительной группе
12 марта 2025 в 11:59