Виолетта Мащенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Интегрированное занятие во второй младшей группе На тему: «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: познавательное, коммуникативное, художественно эстетическое. Подготовила воспитатель: Мудрова Н. А Цель: Формировать сенсорный опыт и развивать... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по «художественно-эстетическому и познавательному развитию» с элементами пластилинографии в подготовительной группе на тему :« Весенняя сказка» Подготовила : воспитатель:Черныш О. А. Цель :Формировать у детей... |
Игра – занятие Весна! Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы весной. Задачи: развивать наблюдательность, память. Игра – занятие «Весна идет! » Раньше был сугроб до крыши, ( поднимаем... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: закрепить знания воспитанников о календарно-обрядовых праздниках. Задачи: 1. Развивать духовно-нравственный потенциал воспитанников; 2. Пробуждать интерес детей к народной культуре; 3. Активизировать и расширять словарный запас; Оборудование и материалы:... |
Задачи: Образовательные: • Закреплять умение заканчивать предложение, называя соответствующие действия. • Закреплять знания и представления о весне: знать и называть весенние месяцы, приметы весны, изменения в природе, животном мире, в жизни людей. • Формировать... |
Краткое содержание конспекта занятия для добавления видео. Образовательные цели. Обеспечение целостного восприятия картины, обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и... |
Цель: формирование представления детей о времени года - весна. Задачи. Образовательные: - обогащать знания детей о диких животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях; - продолжать учить детей отвечать на вопросы при помощи игрушек и картинок; - продолжать... |
Цель: формировать умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать у детей умение задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ, последовательно и... |
Программное содержание: активизировать словарь детей: существительными - капель, весна, проталины, месяц март, почки. Прилагательными: ласковое, теплое, веселое, радостное, золотистое, круглое, желтое, большое, яркое, ясное. Продолжать учить активно участвовать в... |
Цель: систематизировать представления детей о признаках весны, уточнить характерные признаки этого времени года, выявлять простейшие причинно-следственные. Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи детей с ОВЗ на основе полисенсорного...
19 ноября 2024 в 16:35
Дидактическая игра «Полезная и неполезная еда на зубов»
19 ноября 2024 в 16:33
Родительское собрание в форме Квест-игры «Дорогами детства»
19 ноября 2024 в 16:30
Проектная карта «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
19 ноября 2024 в 16:24
Почему важно проводить праздник посвященный Дню Матери в...
19 ноября 2024 в 16:24