Получи документы

Любовь Ненова. Блог

Автор блога: Любовь Ненова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по обучению грамоте «Помоги другу»
Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания о звуке, букве, слоге. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков Г-К, закрепить навык звуко-буквенного анализа и синтеза, развивать навык...

Коррекционная работа по преодолению алалии у дошкольников с ОНР 1 уровня с использованием сенсорно-интегративного метода
Данная разработка представляет собой практический методический материал с использованием метода сенсорно-интегративной логопедической работы, по преодолению моторной алалии у дошкольников от 2 до 5 лет и может быть использована как в подгрупповой, так и...

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 ( структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Одним из...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Логопедическая гостиная «Доброты моей цветочек». Роль семьи в формировании нравственно-эстетических качеств у детей с ОНР
Логопедическая гостиная для родителей старшей группы. "Доброты моей цветочек" Роль семьи в формировании нравственно – эстетических качеств у детей с ОНР. Учитель – логопед Хохлова В. М. Воспитатель Удалова О. И. Цель: Познакомить с рассказом Василия Варламова...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние птицы»
Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах; - подбирать глаголы к существительным; -...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей с общим недоразвитием речи»
Каким будет новый век, во многом будет, зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание сегодняшних малышей. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР «Звуки [д], [д’]»
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в...

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с ОНР «Звуки [т], [т’]»
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с 1 уровнем общего недоразвития речи
ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. Понятие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД