лера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Блоки Дьенеша
Цель: развитие логического мышления, посредством блоков Дьенеша. Программные задачи: 1. Развивать умение расшифровывать ( декодировать) информацию о наличии или отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям. 2. Развивать... |
Главной целью системы образования является подготовка подрастающего поколения к активной современной жизни. И, поскольку развитие общества носит динамический характер, постольку ключевой задачей образовательного процесса является передача детям таких знаний и... |
Цели: - Учить создавать простейшую конструкцию, передавая представление о знакомых предметах. - Закреплять умение строить в нужной последовательности. - закреплять... |
Блоки Дьенеша.
Цель: - Закреплять умение замыкать пространство, ставя кирпичики близко друг к другу и чередуя горизонтальное и вертикальное расположение. - Закреплять употребление в... |
ТЕМА: «Система работы по использованию блоков Дьенеша для развития логико- математических представлений у детей дошкольного возраста» Цель: повысить уровень компетентности педагогов путем овладения ими технологией применения игр с блоками Дьенеша при формировании... |
Конструирование с блоками Дьенеша «Полет на Луну» Цель: научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам: по форме, по величине, по цвету, по толщине. Задачи: 1. Развивать у детей умения классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам (... |
Палочки Кьюзенера Джордж Кюизенер ( годы жизни 1891—1976 гг) — Бельгийский педагог. Долгое время благотворно работал учителем в начальных классах. Работая с детьми стал постепенно разрабатывать и внедрять свою методику обучения деток математическим способностям.... |
Консультация для родителей «Логические блоки Дьенеша – универсальный дидактический материал». В дошкольной дидактике имеется огромное количество разнообразных дидактических материалов. Однако возможность формировать в комплексе все важные для умственного, в... |
«НАВЕДЁМ ПОРЯДОК» воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить классифицировать предметы по трём свойствам, находить область... |
Игра – путешествие. Задачи: Развивать логическое мышление, память. Закреплять знание о числовом ряде. Выявлять лишний предмет с объяснением. Классификация предмета по 2 признакам. Материал: Логические блоки Дъенеша. Сказка «Репа»- разрезные картинки. Карточки... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чек-листы в работе с детьми с умственной отсталостью
21 октября 2024 в 15:31
Конспект индивидуального логопедического занятия...
21 октября 2024 в 15:28
Применение «Сказочных задач» в работе педагога-психолога
21 октября 2024 в 15:26
Сказкотерапия как средство духовно-нравственного воспитания...
21 октября 2024 в 15:26
Конспект занятия «Родина моя — Россия»
21 октября 2024 в 15:25