Алена Катаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Одним из эффективных путей воздействия на интерес к физическим упражнениям через физкультурный досуг является организация и проведение досугов с элементами интеграции, охватывающих определённые виды деятельности детей в дошкольном учреждении, включающая разнообразные... |
МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема: Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» ( Слайд№1) Организовывая данный мастер-класс, я поставила цель Цель... |
Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика». В... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Речь – важнейшая функция психики. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребенка, зависит, может ли он легко, открыто и свободно высказывать свои мысли, познавать мир и полноценно общаться с окружающими детьми и взрослыми. Нарушение речи в той или... |
Для чего рассказывать сказочные истории? Рассказывание историй - самый простой способ в общении человечества и, возможно, один из наиболее подходящих детям. Чтобы научить ребенка чему-либо или передать ему какую-то важную мысль, нужно делать это узнаваемо,... |
Речевое развитие детей от 3до 4 лет В возрасте от 3 до 4 лет дети много говорят, используют в речи фразы из 3-4 слов. Порядок слов в предложении или их согласование еще может быть нарушенным. В этом возрасте ребенок называет свое имя, фамилию, пол. Определяет цвет,... |
Статья «Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок» Автор: Назарова Мария Олеговна . ГБДОУ №36 Санкт-Петербург Описание: Данная статья будет полезна педагогам дополнительного образования, воспитателям, учителям младших классов. Загадка —... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50» Карелина Лариса Юрьевна ОПЫТ РАБОТЫ Использование технологии моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста г. Миасс, 2017 Содержание 1.... |
Цель семинара: 1. Расширять и закреплять знания воспитателей о народном декоративно-прикладном искусстве, его влиянии на развитие детского творчества. 2. Расширять знания о народных промыслах, знать историю их возникновения и развития. 3. Уметь воспроизводить... |
Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 ( структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Одним из... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ОХЛ: «Сказка про храброго Зайца —...
24 января 2025 в 09:25
Фотоотчет занятия в старшей группе на тему «Зимний лес»
24 января 2025 в 09:25