Оксана Надымова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Не секрет, что обучение грамоте - это, наверное, самый больной вопрос для родителей дошколят. Именно умение читать кажется основным признаком готовности ребёнка к школе. Скажу Вам, что это не совсем так. Подготовка к школе - очень серьёзное дело, которое включает в... |
К О Н С П Е К Т логопедического занятия в компенсирующей группе для дошкольников с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Лексическая тема «Домашние животные». Цель: Профилактика и коррекция речевых и психофизических функций дошкольников, подготовка к обучению в школе... |
Нарушение речи, ОНР
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
Тема: Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте. Ц ель: Выявить уровень знаний детей на готовность к школьному обучению. Зад ачи: - закреплять понятия: звук, гласные и согласные звуки; твердые - мягкие, звонкие - глухие звуки; - закреплять навык деления... |
Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования. На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной... |
Каким будет новый век, во многом будет, зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание сегодняшних малышей. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения... |
Тема: «Причины нарушения речи» Все причины нарушений речи ( да и вообще каких-либо нарушений) принято делить на две группы: биологические и социальные. БИОЛОГИЧЕСКИЕ 1) органические – повреждение ЦНС его центрального ( участки мозга, отвечающие за воспроизведение и... |
«Страна красивой речи» Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями речи и их родителям на основе индивидуального подхода Раздел I: Информационная часть Раздел II: Содержательная часть 1. Аннотация 2. Актуальность темы 3. Цели и задачи 4. Этапы работы... |
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Берёза — символ России» в средне-старшей группе
8 января 2025 в 05:50
«Осень золотая в гости к нам пришла». Сценарий утренника
8 января 2025 в 02:04
Сценарий новогоднего представления у ёлки
8 января 2025 в 01:42
Проект семейный, краткосрочный, творческий «В мире...
8 января 2025 в 01:05
«Дорожка для Мишутки». План-конспект педагогического...
8 января 2025 в 01:04