Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект ООД по обучению грамоте «Удивительное путешествие с Лунтиком в сказочную страну» Программное содержание : 1. Познакомить с буквой Л, соответствующей правильному твердому согласному звуку Л. 2. Создавать условия для формирования зрительного образа буквы Л... |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Я, Чапурина Ксения Владимировна, из Шапшинского сада «Алёнушка» воспитатель детей дошкольного возраста. Тема моего доклада следующая: «Формирование знаний дорожного движения у детей дошкольного возраста, посредством изучения дорожной... |
Программное содержание Задачи: Образовательные: ознакомление с буквой Цц и звуком [ц]. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: 1. Уточнить артикуляцию и характеристику звука «В». 2. Продолжать учить определять позицию согласного звука в слове, различать твердые согласные, учить звукобуквенному анализу и синтезу слогов, подбирать слова заданным звуком ( волк, ветер,... |
«Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками согласно требованиям ФГОС ДО» Потребности современного общества, отраженные во ФГОС ДО, диктуют необходимость всестороннего развития личности. Это возможно при использовании... |
Программное содержание: • упражнять детей в умении проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( гласные и согласные) ; • совершенствовать фонематический... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные Знакомство со звуками С - Сь, их графическим обозначением - буквой С Дифференциация звуков по твердости -мягкости. Совершенствование навыков звукового и звуко -буквенного анализа слов. Формирование навыков чтения слов с... |
ТЕМА: Знакомство со звуком [Р] и буквой «Р» «Буратино в гостях у детей» ЦЕЛЬ: Учить выделять звук [р]: изолированно в слогах, в словосочетаниях и предложениях. Познакомить с буквой «Р». ЗАДАЧА: 1. Учить выделять звук [р] в словах, в словосочетаниях и... |
Тема № 4. Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. 3. Научить четко... |
Образовательная область: «Коммуникация» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Знакомство со звуками М-Мь, буквой М. Задачи: Образовательные: Закреплять навыки: - определения позиции звука в слове; - звукового анализа слов... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о работе учителя-логопеда с применением ТРИЗ...
4 января 2025 в 14:05
Фотоотчет новогоднего утренника во второй младшей группе
4 января 2025 в 14:04
Литературно-музыкальная композиция к 9 мая во 2 классе
4 января 2025 в 13:59
«Игра «Школа». Конспект образовательной ситуации по...
4 января 2025 в 13:57
Беседа по валеологии для детей старшего дошкольного...
4 января 2025 в 13:56