Наталья Ефименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Тема: «Причины нарушения речи» Все причины нарушений речи ( да и вообще каких-либо нарушений) принято делить на две группы: биологические и социальные. БИОЛОГИЧЕСКИЕ 1) органические – повреждение ЦНС его центрального ( участки мозга, отвечающие за воспроизведение и... |
Каким будет новый век, во многом будет, зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание сегодняшних малышей. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения... |
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
ОНР, нарушение речи
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. От того, какой будет эта работа, зависит эффективность деятельности самого дошкольного... |
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. Понятие... |
К О Н С П Е К Т логопедического занятия в компенсирующей группе для дошкольников с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Лексическая тема «Домашние животные». Цель: Профилактика и коррекция речевых и психофизических функций дошкольников, подготовка к обучению в школе... |
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
Тема: Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте. Ц ель: Выявить уровень знаний детей на готовность к школьному обучению. Зад ачи: - закреплять понятия: звук, гласные и согласные звуки; твердые - мягкие, звонкие - глухие звуки; - закреплять навык деления... |
Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования. На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Посиделки в русской избе
25 января 2025 в 14:46
Конспект по практическому занятию «Платок для Тани»
25 января 2025 в 14:45
«Собери пирамидку». Дидактическая игра для детей группы...
25 января 2025 в 14:41
«Музыкальное кафе «Крымский веночек». Сценарий весеннего...
25 января 2025 в 14:37
Мастер-класс в форме викторины для воспитателей ДОУ по ПДД...
25 января 2025 в 14:34